Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 7
Создан заказ №3458550
14 декабря 2018

Вариант 7

Как заказчик описал требования к работе:
Разбор нужно сделать так как здесь предлагается. Только не писать ( полное или неполное; сильное или слабое) Теория СЛОВОСОЧЕТАНИЕ С л о в о с о ч е т а н и е – это свободное, непредикативное со- единение двух или более знаменательных слов на основе подчи- нительной связи. Словосочетание представл яет собой сложное наименование явлений объективной действительности (старший брат, любоваться закатом, смеяться громко). Не являются словосочетаниями:  фразеологизмы (бить баклуши, сесть в калошу);  сочетания главных членов предложения, то есть преди- кативные сочетания слов (пришла зима; зима была снежная);  предложно-падежные формы (у дороги, в течение дня, за час);  сочетания знаменательных слов с частицами (не пришел, только девочки);  сложные формы сравнительной и превосходной степени прилагательных и наречий (более быстро, самый интересный);  сложные формы будущего времени глаголов (будем танцевать, буду решать);  сочинительные сочетания слов (яблоки и груши; краси- вый, но глупый). Классификация словосочетаний проводится по несколь- ким параметрам: 1. По степени спаянности компонентов словосочетания де- лятся на синтаксически свободные (членимые) и синтаксиче- ски несвободные (нечленимые, цельные). В синтаксически свободных словосочетаниях каждый компо- нент семантически достаточен и выступает как самостоятельный член предложения (любимая книга, говорить тихо, читать газе- ту). В несвободных словосочетаниях главный компонент семанти- чески недостаточен, поэтому основную смысловую нагрузку несет зависимый компонент, и все словосочетание функционирует как один член предложения (три сестры, масса цветов, начали петь, по причине болезни, девушка высокого роста и т. п.). 2. По стержневому (главному) слову словосочетания де- лятся на: а) именные:  с главным словом именем существительным (субстан- тивные) (осенний вечер, книга друга);  с главным словом именем прилагательным (адъектив- ные) (красный от волнения, всем известный);  с главным словом именем числительным (второй с краю, трое друзей); такие словосочетания обычно являются синтаксически несвободными; б) местоименные (кто-то из нас, нечто интересное); та- кие словосочетания тоже обычно являются синтаксически не- свободными; в) глагольные; в качестве главного слова может выступать любая глагольная форма (спрягаемая, причастие, деепричастие, инфинитив) (писать письмо, приехавший из Москвы, купив билет); г) наречные (очень громко, далеко от города). К этой группе относятся и словосочетания со словами категории состояния в роли главного слова (мне весело, хорошо в лесу, на улице холодно). 3. По типу подчинительной связи слов в словосочетании выделяются сочетания: а) со связью согласование (зимний лес, пятый номер, мой дом, расчищенная дорожка – зависимое слово изменяется вслед за главным по общим для них категориям: зимнего леса, пятые номера, моя дача, расчищенными дорожками); б) со связью управление (любить природу, стихи Пушки- на – грамматически главное слово требует от зависимого опре- деленной падежной формы: любить (что?) природу – требуется форма винительного падежа, стихи (кого?) Пушкина – требуется форма родительного падежа); в) со связью примыкание (желание странствовать, ска- зать вслух, сидеть улыбаясь – к глаголу, имени или наречию присоединяется неизменяемое слово: наречие, деепричастие, инфинитив, неизменяемые имена). 4. По характеру семантических отношений между компо- нентами выделяются словосочетания: а) с атрибутивными (определительными) отношениями: зависимое слово отвечает на вопросы какой? какая? какое? ка- кие? чей? чья? чьё? чьи? и в предложении выполняет функцию согласованного или несогласованного определения: поздняя ночь (ночь (какая?) поздняя), туфли (какие?) из замши; платок (чей?) тетин); б) с объектными отношениями: зависимое слово отвечает на вопросы косвенных падежей и в предложении выполняет функцию дополнения: кормить (кого?) лошадей, ответ (кому?) учителю; в) с обстоятельственными отношениями: зависимое сло- во отвечает на вопросы различных обстоятельств: работать (как?) с подъемом, встретиться (где?) у метро, плакать (по какой причине?) от радости. 5. По структуре выделяются словосочетания простые, со- стоящие из двух самостоятельных компонентов (писать мелом, писать на доске, девушка высокого роста, буду шить юбку), и сложные, состоящие из трех и более самостоятельных компо- нентов (писать мелом на доске, красивая девушка высокого ро- ста, завтра буду шить юбку). Порядок разбора словосочетания I. Подразделить предложение на сочетания слов, указать сочетания слов, не являющиеся словосочетаниями (предикатив- ные сочетания, сочинительные сочетания, предложно-падежные формы и т. д.) II. Выписать словосочетания и охарактеризовать каждое из них. 1. Определить тип словосочетания по степени спаянности компонентов (свободное, несвободное). 2. Определить модель словосочетания по морфологическо- му выражению компонентов. 3. Определить тип словосочетания по главному слову (суб- стантивное, адъективное, местоименное, глагольное, наречное, с главным словом числительным). 4. Определить вид подчинительной связи в словосочетании (согласование, полное или неполное; управление, сильное или слабое; примыкание). 5. Указать средства грамматической связи компонентов. 6. Определить характер семантических отношений между компонентами (определительные, объектные, обстоятельственные). 7. Определить тип словосочетания по структуре (простое, сложное, простое входит в состав сложного). Образец разбора словосочетания Закрытая дверь на балкон резко распахнулась. I. Дверь распахнулась – предикативное сочетание; На балкон – предложно-падежная форма, сочетание знаме- нательного и служебного слова. II. Закрытая дверь (дверь (какая?) закрытая); дверь на бал- кон (дверь (куда?) на балкон или дверь (какая?) на балкон; рас- пахнулась резко (распахнулась (как?) резко) – словосочетания. Закрытая дверь; дверь (какая?) закрытая 1) свободное; 2) существительное + прилагательное; 3) именное, субстантивное; 4) согласование полное, зависимое слово согласуется с главным в единственном числе, женском роде и именительном падеже; 5) окончание прилагательного (-ая); 6) атрибутивные (определительные) отношения: дверь (ка- кая?) закрытая; 7) простое, входит в состав сложного (закрытая дверь на балкон). Дверь на балкон; дверь (какая?) на балкон; дверь (куда?) на балкон 1) свободное; 2) существительное + существительное; 3) именное, субстантивное; 4) управление, слабое; 5) предлог на и нулевое окончание зависимого существи- тельного; 6) определительные отношения: дверь (какая?) на балкон или обстоятельственные отношения места: дверь (куда?) на балкон; 7) простое, входит в состав сложного (закрытая дверь на балкон). Распахнулась резко; распахнулась (как?) резко 1) свободное; 2) глагол + наречие; 3) глагольное; 4) примыкание; 5) связь формального выражения не имеет, выражается только семантически; 6) обстоятельственные отношения образа действия: рас- пахнулась (как? каким образом?) резко; 7) простое. «Полный разбор словосочетаний» 1. Выделить все сочетания слов, не являющиеся словосоче- таниями. Указать тип каждого из сочетаний. 2. Выделить все словосочетания, указать тип семантиче- ских отношений между компонентами. 3. Произвести полный разбор трех словосочетаний с раз- ными типами связи между компонентами. Вариант 7 Коровы пасутся на заливных лугах и изредка подходят к речке напиться. Несколько путников наблюдают за ними
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Вариант 7.docx
2019-05-06 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор к работе подошёл ответственно! Всё выполнено в срок. Рекомендую как исполнителя данного автора. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Различия в речевом поведении мужчин и женщин
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Несуществующее дерево (школа 3 класс)
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Замена повторяющихся слов синонимами
Набор текста
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Заимствованные слова на уроках русского языка
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по современному русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика формирования навыка чтения
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
методика преподавания русского языка и литературы в начальной школе
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Статья в молодежную газету на тему "Чем интересны мне люди"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы