Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессионально-этические принципы успешной коммуникации
Создан заказ №3459717
14 декабря 2018

Профессионально-этические принципы успешной коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность текста в системе антиплагиат не менее 60% Структура курсовой работы Титульный лист Оглавление (содержание) Введение (актуальность темы, степень разработанности проблемы, цель и задачи работы, предмет и объект исследования, структура работы). I. Первая глава. Теоретические аспект ы темы. II. Вторая глава. Практические аспекты темы (анализ конкретной деятельности организации, примеры, разбор ситуаций, практические рекомендации, алгоритмы действий и проч.). Заключение Список литературы Приложение (при необходимости
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что в большинстве стран с многолетним опытом работы в сфере деловых коммуникаций существует ряд строгих правил этикета, нарушение  которых  может повредить   имиджу делового человека. По мере того, как рыночная экономика в стране становится все более и более устойчивой, некоторые серьезные бизнесмены вынуждены концентрироваться на международном опыте делового общения, чтобы не быть нелепым на мировом рынке, предлагая свои товары и услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знание делового этикета - залог успеха в ведении бизнеса. Основным показателем успеха в бизнесе является достижение реальных результатов, т.е. прибыль, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение к деловым партнерам, надежность компании. Известно, что только 10-15% из тех, кто открыл бизнес, действительно успешны, чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом, все это связано с профессионально-этическими принципами успешной коммуникации. Практическая значимость заключается в том, что проблемы нравственно-этических норм в системе массовых коммуникаций сейчас достаточно остры, потому что в сложившейся ситуации каждый может писать практически все что вздумается, искажая факты, понося и даже оскорбляя человека, группу лиц и т.д. В качестве наиболее важных и обширных компонентов системы массовой коммуникации рассматриваются виртуальное пространство и проблемы его этики и средств массовой информации. Поэтому необходимо знать технологию деловых отношений, уметь торговаться, соблюдать этику коммерческих коммуникаций, постоянно заниматься маркетингом, разрабатывать эффективную рекламу, изучать вопросы о спросе и продажах, преодолевать языковые трудности, постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и следить за своим положительным имиджем. Метод исследования: теоретический и практический анализ этических норм деловой коммуникации. Предмет работы - основные принципы этики и особенности их проявления в практике делового общения. Объект данной работы - профессионально-этические принципы деловой коммуникации. Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты профессионально-этических принципов деловой коммуникации. В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи: Понятие и сущность этики делового общения. Основные принципы профессиональной этики. Характеристика компании ОАО «АВАНТА». Анализ профессионально-этических принципов в компании ОАО «АВАНТА». При рассмотрении поставленной цели и задач использовались современные методы научного познания. Опираясь на исторические и современные методы, использовались теоретические формы рассмотрения и изложения материала. Исследования проводились на основе логической последовательности: от общего к частному, от предыдущего к современному. В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи по тематике курсовой литературы основной список приведен в списке использованных источников и литературы. Структура данной работы состоит из введения, двух глав, трех параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Профессионально-этические принципы успешной коммуникации.docx
2018-12-20 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, сделал все правильно и без ошибок! За курсовую получила 5! Спасибо большое! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по Этике деловых отношений
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Стиль педагогического общения и его виды
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этка ветеринарного врача
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этические аспекты педагогического труда
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Кодекс деловых отношений
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Толерантность в общении: значение, границы, мера
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития этической мысли.
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
лидерство и коммуникации
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Нравственный имидж госсужащего в СМИ
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Деловая этика курсовая 65
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Героизм как высшее проявление морального фактора.
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы