Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности школьников, изучающих математику
Создан заказ №3459750
14 декабря 2018

«Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности школьников, изучающих математику

Как заказчик описал требования к работе:
«Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности школьников, изучающих математику» (не менее 5 источников). Книги и учебные пособия для студентов 1. Груденов Я. И. Совершенствование методики работы учителя математики. – М.: Просвещение, 1990. 2. Гусев В.А. Психолого-педагогичес кие основы обучения математике. - М.: Вербум-М, 2003. 3. Денищева Л.О. Теория и методика обучения математике в школе: учебное пособие. – М., Бином, 2014. 4. Колягин Ю.М. Задачи в обучении математике. Обучение математике через задачи и обучение решению задач. М., Просвещение, 1977. 5. Левитас Г.Г. Методика преподавания математике в основной школе. Издательский дом «Астраханский университет», 2009. 6. Лященко Е.И. Методика обучения математике в 4-5 классах/ Е.И. Лященко, А.А. Мазаник. – Минск: Нар. асвета, 1976. 7. Манвелов С.Г. Конструирование современного урока математики. - М.: Просвещение, 2005. 8. Методика и технология обучения математике / Под ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. М.: Дрофа, 2005. 9. Методика и технология обучения математике. Лабораторный практикум: учеб. пособие для студентов матем. факультетов пед. университетов/ под научн. ред. В.В. Орлова – М.: Дрофа, 2007. 10. Пичурин Л.Ф Методика преподавания математики в 4-5 классах. /Л.Ф Пичурин. – М.: Просвещение, 1981. 11. Саранцев Г.И. Упражнения в обучении математике. – М.: Просвещение, 2005. 12. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия: Учебное пособие для 5–6 классов. — М.: Дрофа 1998. 13. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе. – М.: Просвещение, 1983. 14. Якиманская И.С. Психологические основы математического образования. – М.: Академия, 200
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
«Формирование и развитие учебно-познавательной компетентности школьников, изучающих математику.docx
2021-05-19 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена на отлично! досконально выбран и проработан материал, проведена практическая часть! довольна автором. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
компетентностный подход, проблемы его реализации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема методология постнеклассической науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экологическое воспитание в детских дошкольных учреждениях.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная педагогическое образование.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Искусственный интеллект в образовании
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Гуманистическая педагогика Маслоу и Роджерса
Истоки гуманистической педагоги уходят во времена Античности. Именно тогда впервые Сократом был рассмотрен вопрос об изменении процесса воспитания детей. Предлагаемая Сократом система воспитания, отличалась от существующей коренным образом. Во главу процесса воспитания ставилась личность воспитанника, ее свободное и разностороннее развитие, учет возможностей и потребностей. Постепенно мысль Сократ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы