Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Создан заказ №3459880
14 декабря 2018

Методы стимулирования сотрудников отдела продаж

Как заказчик описал требования к работе:
Общие замечания/требования по рефератам: 1) В СФУ действует стандарт оформления текстов работ - СТО( в приложении). Работы должны быть оформлены в полном соответствии с этим стандартом. 2) Во введении необходимо сформулировать актуальность, цель и задачи реферата. К задачам реферата не относится под бор или изучение источников, расширение кругозора или закрепление изученного материала - задачи реферата - это проблемы, процессы, явления и т.п., которые надо рассмотреть. 3) В заключении должны быть выводы по всей работе, по всем поставленным задачам, а не отвлеченные рассуждения близко к теме. То есть - что было исследовано, какие результаты получены, что можно сказать о состоянии проблемы и т.д. 4) Объем как введения, так и заключения - не более 1-1,5 страниц. 5) В заключении должны быть выводы по всей работе, по всем поставленным задачам, а не отвлеченные рассуждения близко к теме 6) Реферат должен быть обзором текущего состояния рассматриваемой темы по нескольким источникам. 7) Источников должно быть не менее 7, из них не менее трех - за последние 3-5 лет. 8)Данные, приводимые в реферате, должны быть актуальными - за последние 3 года, в крайнем случае - 5 лет. 9) Нормативные акты, упоминаемые в реферате, следует проверить на актуальность (действует ли еще этот документ или нет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Готовность и желание человека выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха деятельности предприятия. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом еще более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работника невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те сотрудники, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов. Сегодня предприятиям предоставлено право самостоятельно разрабатывать и внедрять мотивационные системы, эффективность функционирования которых во многом определяется принципами их построения, тем, насколько полно они учитывают различные внешние по отношению к предприятию и внутренние условия использования того или иного мотива. Актуальность темы исследования. Решающим фактором эффективности деятельности предприятия является персонал организаций. Инвестиции в человеческий капитал признаны самыми эффективными. Однако они становятся таковыми при одном решающем условии - если персонал мотивирован, если он заинтересован в получении новых знаний и умении воплощать их в новой технике и технологии, товарах и услугах. В связи с этим перед управленцами и менеджерами по персоналу стоит актуальная задача - найти пути повышения мотивации труда персонала организаций. Для ее решения необходима глубокая научная проработка проблем мотивации труда персонала в условиях рыночных отношениях с тем, чтобы предложить организациям научно обоснованные рекомендации и методики по построению системы мотивации. Цель работы – рассмотреть методы и особенности стимулирования сотрудников отдела продаж. Задачи: - раскрыть сущность мотивации персонала - изучить особенности стимулирования сотрудников отдела продаж Методы исследования: анализ, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж.docx
2019-01-11 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный! Работа сделана очень качественно и в срок) Автору огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Внешняя среда маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ и PEST-анализ Интернет-Магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
YouTube как маркетинговая площадка будущего
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по стратегическому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальная собственность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы