Создан заказ №3459961
14 декабря 2018
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по курсовой находятся в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная система начального образования ориентирована, прежде всего, на принципы развивающего обучения, которое обеспечивает формирование творческой личности младших школьников через учебную деятельность.Исходя из общей задачи развития личности ребенка, начальная школа призвана сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне данного возраста), способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детскими книгами (то есть умениями читательскими, речевыми, учебными), обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием [33].
Литературному чтению в системе предметов начального цикла отводится особая роль, поскольку оно – не только предмет обучения, но и мощное средство воспитания и развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важных задач раздела «Литературное чтение», согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту начального общего образования, является формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев, овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий [29].
Долгое время в практике обучения чтению в начальной школе усиленный акцент делался на наращивание темпов чтения и работу над правильностью чтения, а задаваемые по тексту вопросы проверяли лишь поверхностное усвоение содержания текста. Такая практика вырабатывала у учащихся беглое, но бессознательное чтение, которое не позволяло максимально извлекать информацию и понимать её. Получалось как в русской пословице «Читает – летает, да ничего не понимает». Наращивание темпов чтения, проверка техники чтения на скорость, по утверждению психологов и врачей-дефектологов, способно привести к неврозам и дислексии. Исходя из этого, появляется необходимость сместить акцент с наращивания темпа чтения к формированию смыслового чтения [30].
Технической стороне чтения в методике и практике начального обучения всегда уделялось достаточно много внимания, а понятие «смысловое чтение» и методика его формирования до принятия стандарта фактически отсутствовали [6, 231].
С введением стандарта нового поколения в метапредметные результаты освоения ООП в качестве обязательного компонента включает «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами» [32].
Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Они несут в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщают ребенка к духовному опыту человечества, развивают его ум, облагораживают чувстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте..docx
2019-12-31 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо, за кропотливую работу, автор очень серьезно отнеслась к работе, все присылала в вовремя, все не до четы исправляла, были проблемы, но она смогла их исправить, вовремя и в срок, спасибо) автор классный) рекомендую)