Создан заказ №3460041
14 декабря 2018
Как Googl Analytics и Яндекс.Метрика, регистрируют достижение целей и даже рассчитывают прибыль?
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономическому анализу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Под термином веб-аналитика подразумевается процесс сбора, последующего анализа и интерпретации полученных данных о посетителях сайта, с целью последующего улучшения его самого, или отдельных показателей. Веб-аналитика предусматривает анализ поведения пользователей, а также их реакции на изменения относительно тех или иных составляющих на сайте. Например, дизайна, юзабилити, контента, а в случае с коммерческими сайтами еще и цен, фото товаров и т.д.
Аналитика веб-сайтов является относительно молодой отраслью, которая хотя и существовала с самого появления Интернета, но активно развиваться начала на этапе, когда широкая доступность скоростного Интернета вызвала активный интерес к созданию сайтов со стороны предпринимателей и обычных пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Свою роль в этом сыграли и поисковые системы, развитие алгоритмов которых вызвало ужесточение требований к качеству, когда хороший трафик из выдачи, в условиях конкуренции между множеством ресурсов, получают только действительно качественные сайты.
Виды веб-аналитики
Хотя, в большинстве случаев исследование является всесторонним, но можно выделить и несколько отдельных видов веб-аналитики:
анализ посещаемости, ее показателей в разных периодах, и тенденций, которые проявляются;
анализ юзабилити и структуры;
анализ поведенческих факторов, то есть того как посетители ведут себя на страницах сайта;
сравнение с конкурентами и общими показателями по исследуемой области в целом.
Кому может быть полезна веб-аналитика? Прежде всего, всем владельцам сайтов и веб-мастерам, занимающимся разработкой веб-проектов, а также SEO-аналитикам, специалистам по интернет-маркетингу, менеджерам проектов и другим людям, которым требуется информация о поведении посетителей на сайте.
Преимущества веб-аналитики
На основе полученной аналитической информации формируются соответствующие выводы и рекомендации, поэтому область ее применения может быть довольно широкой.
Можно выделить такие основные преимущества, которые дает применение аналитики веб-сайтов:
определение проблемных мест на сайте и исправление ошибок;
мониторинг доступности и стабильности работы ресурса;
анализ и ведение статистики посещаемости, определение основных тенденций;
исследование поведения посетителей и факторов, которые на нее влияют;
анализ эффективности проводимых рекламных кампаний;
улучшение показателей электронной коммерции и установка целей;
исследование результатов работы по различным маркетинговым каналам;
выработка рекомендаций по улучшению различных аспектов работы сайта и взаимодействию с посетителями.
Конечно, это далеко не все области, в которых может применяться веб-аналитика, но именно перечисленные выше являются ключевыми для предпринимателей, ведущих бизнес в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как Googl Analytics и Яндекс.Метрика, регистрируют достижение целей и даже рассчитывают прибыль? .docx
2019-08-14 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Татьяна оперативно отвечала на все сообщения, сделала на 100% то, что было нужно.