Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Создан заказ №3460259
14 декабря 2018

Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рыночных отношений гостиничный сервис является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии. В России гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления. В современном мире очень сложно найти квалифицированных и исполнительных работников, а еще сложнее удержать таких сотрудников на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация выбирает свои способы формирования и удержания кадрового состава, и часто для разных коллективов внутри организации подбираются разные способы воздействия. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью формирования и использования кадрового потенциала, а также закрепления персонала за предприятием во избежание его текучести. Эффективное управление персоналом на гостиничном предприятии гарантирует повышение качества и количества выполняемой работы и оказываемых услуг. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современных условиях становления рыночной экономики главным ресурсом предприятий сервиса стал его коллектив. Процент прибыли, приносимый эффективной работой трудового коллектива на гостиничных предприятиях может быть от 60 до 80%. В условиях перенасыщения рынка рабочей силы современные компании индустрии гостеприимства стремятся по-разному обеспечить себя качественным персоналом, который сможет приносить доход и вносить вклад в его развитие предприятия. Процесс отбора персонала является составной частью системы кадрового менеджмента. Основными принципами, которыми сейчас руководствуются компании при подборе и отборе персонала, являются не только уровень квалификации, профессиональные знания и опыт, но и личностные характеристики будущего сотрудника, его умение развиваться и обучаться, а также мотивация его работы. В зависимости от сферы деятельности наполняемость рынка труда различная, так существуют специальности, в которых количество специалистов намного ниже требуемого количества для обеспечения ими предприятий, или наоборот, где количество специалистов намного выше требуемого уровня. Современные гостиничные предприятия, проводя отбор, используют различные методы и способы. Все более актуальными становятся использование ассессмент-центров и собеседований на расстоянии, чему помогает совершенствование и применение современных технологий и техники. Следует отметить, что первичный отбор тоже проходит с использованием современных технологий, так большинство предприятий сферы гостеприимства имеют свои сайты и могут просматривать резюме кандидатов в автоматическом режиме, не прибегая к затратам времени сотрудника отдела кадров. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение онлайн-формы «Вакансии» на официальном сайте гостиницы, организация работы в системе онлайн-тестирования и опросов позволят совершенствовать процесс отбора кадров в гостинице «Марриотт Москва Гранд» и в целом совершенствовать систему управления кадровым потенциалом. Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - дать характеристику конкурентоспособности гостиничного предприятия; - рассмотреть кадровый потенциал как конкурентоспособное преимущество гостиничного предприятия; - определить критерии кадровой политики «Марриотт Москва Гранд»; - оценить процесс управления кадровым потенциалом; - разработать предложения по совершенствованию системы управления кадровым потенциалом. Объект исследования – гостиница «Марриотт Москва Гранд». Предмет исследования – система управления кадровым потенциалом гостиницы. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию..docx
2020-11-03 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличная работа, все в срок, были внесены исправления по просьбе! Рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
структура управления гостиничным бизнесом в Санкт Петербурге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сайт отеля как инструмент продвижения гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений в работе гостиничного предприятия
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стандарты обслуживания гостей в средствах размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности гостиничного менеджмента в сетевом гостиничном бизнесе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности культуры обслуживания в сфере услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика основных типов гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роботы в гостиной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания гостя в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы