Создан заказ №3460259
14 декабря 2018
Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночных отношений гостиничный сервис является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной гостиничной индустрии. В России гостиничный бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления.
В современном мире очень сложно найти квалифицированных и исполнительных работников, а еще сложнее удержать таких сотрудников на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая организация выбирает свои способы формирования и удержания кадрового состава, и часто для разных коллективов внутри организации подбираются разные способы воздействия.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью формирования и использования кадрового потенциала, а также закрепления персонала за предприятием во избежание его текучести. Эффективное управление персоналом на гостиничном предприятии гарантирует повышение качества и количества выполняемой работы и оказываемых услуг.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в современных условиях становления рыночной экономики главным ресурсом предприятий сервиса стал его коллектив. Процент прибыли, приносимый эффективной работой трудового коллектива на гостиничных предприятиях может быть от 60 до 80%. В условиях перенасыщения рынка рабочей силы современные компании индустрии гостеприимства стремятся по-разному обеспечить себя качественным персоналом, который сможет приносить доход и вносить вклад в его развитие предприятия.
Процесс отбора персонала является составной частью системы кадрового менеджмента. Основными принципами, которыми сейчас руководствуются компании при подборе и отборе персонала, являются не только уровень квалификации, профессиональные знания и опыт, но и личностные характеристики будущего сотрудника, его умение развиваться и обучаться, а также мотивация его работы.
В зависимости от сферы деятельности наполняемость рынка труда различная, так существуют специальности, в которых количество специалистов намного ниже требуемого количества для обеспечения ими предприятий, или наоборот, где количество специалистов намного выше требуемого уровня.
Современные гостиничные предприятия, проводя отбор, используют различные методы и способы. Все более актуальными становятся использование ассессмент-центров и собеседований на расстоянии, чему помогает совершенствование и применение современных технологий и техники.
Следует отметить, что первичный отбор тоже проходит с использованием современных технологий, так большинство предприятий сферы гостеприимства имеют свои сайты и могут просматривать резюме кандидатов в автоматическом режиме, не прибегая к затратам времени сотрудника отдела кадров.
Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение онлайн-формы «Вакансии» на официальном сайте гостиницы, организация работы в системе онлайн-тестирования и опросов позволят совершенствовать процесс отбора кадров в гостинице «Марриотт Москва Гранд» и в целом совершенствовать систему управления кадровым потенциалом.
Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- дать характеристику конкурентоспособности гостиничного предприятия;
- рассмотреть кадровый потенциал как конкурентоспособное преимущество гостиничного предприятия;
- определить критерии кадровой политики «Марриотт Москва Гранд»;
- оценить процесс управления кадровым потенциалом;
- разработать предложения по совершенствованию системы управления кадровым потенциалом.
Объект исследования – гостиница «Марриотт Москва Гранд».
Предмет исследования – система управления кадровым потенциалом гостиницы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы выполнить анализ процесса управления кадровым потенциалом гостиницы «Марриотт Москва Гранд» и разработать рекомендации по его совершенствованию..docx
2020-11-03 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа, все в срок, были внесены исправления по просьбе! Рекомендую !!!