Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль стереотипов и привычек в нашей личной и социальной жизни
Создан заказ №3460369
14 декабря 2018

Роль стереотипов и привычек в нашей личной и социальной жизни

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Роль стереотипов и привычек в нашей личной и социальной жизни: как они влияют на наше восприятие, принятие жизненно важных решений, или выводы по обсуждаемой теме?" 1. Найти в Интернете текст, который был бы связан с ДАННОЙ ТЕМОЙ. Объем отбираемого текста: от 10 до 40 тыс. знаков с пробелами. Текст может быть как научный (то есть взят из научного журнала), так и научно-популярный или публицистический. Текст должен либо напрямую давать ответ на вопрос из списка, либо косвенно его иллюстрировать – для задания это не важно. 2. Написать эссе по выбранному тексту, в котором вы аргументируете и обосновываете свой выбор именно этого текста и объясняете, как он связан с темой/вопросом, как именно эту тему/вопрос раскрывает, как с ней связан. 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО библиографическое описание ТЕКСТА ПО ГОСТУ -В 1-ом абзаце вы формулируете тезис (короткий ответ, на вопросы: «как текст связан с выбранным вопросом?» и «почему вы выбрали именно этот текст?»; это та основная мысль, которую вы хотите сообщить своему читателю); -В следующих абзацах вы раскрываете свою мысль: приводите аргумент и подтверждаете его примером. Каждый новый аргумент содержится в новом абзаце; -В последнем абзаце вы формулируете вывод (суммируете все, что сказали ранее, и излагаете в сжатой четко сформулированной форме). 4. Объем зачетного эссе: 7-10 тыс. знаков с пробелами. 5. Прикрепить ссылку на текс
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Роль стереотипов и привычек в нашей личной и социальной жизни.docx
2018-12-18 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный и пунктуальный автор! Работа выполнена задолго до назначенного срока с учётом всех требований и высокой уникальностью. Большое спасибо!!! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные агенства Российской Федерации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа для международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Организационная структура телеканала "Пятница"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Правовое поле СМИ
Предлагаем рассмотреть некоторые номинации:
Основной базой в системе права на территории России является Конституция, впрочем, так сформирована и во всех прочих странах. Основной закон может гарантировать средствам массовой информации свободу мысли и слова, а также аппрет на цензуру. Кроме того, основной закон распространяется на идеологический плюрализм и беспрепятственное движение имеющейся инфор...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы