Создан заказ №3460377
14 декабря 2018
Занятие № 1 Градуировка средств измерений Цель занятия научиться определять градуировочную характеристику средств измерений При градуировке средства измерения с линейной функциональной характеристикой получены числовые значения экспериментальных данных
Как заказчик описал требования к работе:
В практикуме в конце каждого занятия есть задание, всего 16 штук.
На контрольные вопросы отвечать не нужно.
4 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Занятие № 1. Градуировка средств измерений
Цель занятия: научиться определять градуировочную характеристику средств измерений
При градуировке средства измерения с линейной функциональной характеристикой получены числовые значения экспериментальных данных, приведенные в табл.1.2. По полученным данным найти методом наименьших квадратов аналитические выражения для градуировочной характеристики и построить ее графически
i
Xi
Yi
1 0 100
2 10 104,26
3 20 108,52
4 30 112,78
5 40 117,04
6 50 121,3
7 60 125,56
8 70 129,82
9 80 134,08
10 90 138,34
11 100 142,6
12 110 146,86
13 120 151,12
14 130 155,38
15 140 159,64
16 150 163,9
17 160 168,16
18 170 172,42
19 180 176,68
Линейная градуировочная характеристика описывается выражением:
,
где коэффициенты и методом наименьших квадратов находятся из условия:
где i – номер опыта.
Выше приведенная функция минимальна в точке, где ее производные по и равны нулю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому коэффициенты a0 и a1 определяются в результате решения системы уравнений:
Два уравнения с двумя неизвестными имеют единственное решение. Разделим левую и правую части каждого уравнения на 19, введем обозначения:
где , , – оценки среднего значения.
Тогда получим выражение для коэффициентов:
,
.
В нашем случае
,
,
,
,
,
.
Аналитическое выражение для градуировочной характеристики имеет вид:
.
Рисунок 1 – Градуировочная зависимость
Графически она построена на рис.1.где точками нанесены экспериментальные данные.
Выводы: В данном случае градуировочные коэффициенты равны: , .
Занятие № 2. Анализ погрешностей результатов косвенных измерений
Цель занятия: научиться оценивать погрешности косвенных измерений физических величин и сформулировать требования к точности измерений непосредственно измеряемых величин – аргументов функциональной зависимости результатов косвенных измерений от прямых измеряемых величин.
Вариант 4.
Найти систематическую и случайную составляющие погрешности косвенного результата измерения мощности тока P по зависимости, де I – ток; R – активное сопротивление.
, , , .
Решение:
Систематическая составляющая погрешности измерения:
%.
Случайная составляющие погрешности измерения:
%.
На основании этого можно утверждать, что погрешность измерения мощности находится в пределах:
и, рассчитывая максимальные пределы погрешности измерения с учетом знаков систематической погрешности, получим
или .
Занятие № 3.
Поверка средств измерений
Цель занятия: научиться осуществлять поверку средств измерениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Занятие № 1 Градуировка средств измерений
Цель занятия научиться определять градуировочную характеристику средств измерений
При градуировке средства измерения с линейной функциональной характеристикой получены числовые значения экспериментальных данных.jpg
2018-12-18 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна выполненой работой. Всё выполнено в срок и на высоком уровне. Спасибо!!!