Создан заказ №3460430
11 сентября 2019
Цель исследования - изучить психологические барьеры в процессе педагогического общения у студентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования трудностей общения и практические исследования дают возможность использовать многочисленные приемы для межличностных отношений. В основном главными критериями межличностного общения считаются умения и навыки каждого для применения их в так называемых директивных приемов реагирования при общении. Главными факторами неэффективности каждого настоящего общения является применение оборонительно-враждебной конфигурации или иными словами агрессивные действия.
Защитно-враждебное общение – это взаимодействие, направленное на психическое воздействие на собеседника в личных интересах, но проявляется в такой форме, чтобы унизить чувство собственного достоинства собеседника.
Установка в слаженности собственного поведения при общении с людьми значит проявление своей искренности в общении с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В практике слаженность действия обладает большой ролью в таком случае, когда мы проявляем на деле действительно те чувства, которые переживаем внутри в момент общения и тогда, когда мы сами осознаем своѐ эмоциональное состояние. Быть целиком слаженным в общении с абсолютно всеми людьми, все время и абсолютно во всех моментах разумеется невозможно, но слаженность поведения очень важна в тех ситуациях, когда собеседники хотят понять друг друга и хотят развивать свои взаимоотношения.
Педагогическое общение изучалось многими исследователями (А.А. Бодалев, А.А. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.А. Кан-Калик, Н.Н. Обозов, А.В. Мудрик и др.). Проблемам в общении посвящены работы Е.В. Цукановой, И.М. Юсупова, В.Н. Куницына и др.
Объект исследования – студенты 3 и 4 курса.
Предмет исследования - барьеры в процессе педагогического общения педагога и студента.
Цель исследования - изучить психологические барьеры в процессе педагогического общения у студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - изучить психологические барьеры в процессе педагогического общения у студентов..docx
2019-09-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.