Создан заказ №3460549
22 декабря 2018
Цель научного исследования: определить лингвометодические условия повышения эффективности обобщающих занятий по орфографии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Содержание и методика проведения обобщающих занятий по орфографии определяются особенностями преподавания русского правописания в школе.
Прежде всего орфография в известном смысле несамостоятельна как объект изучения: ее правила сориентированы на лингвистический анализ слова и могут усваиваться лишь в непосредственной связи с изучением тех или иных языковых категорий.
Вторая особенность школьной орфографии обусловлена первой: последовательность изучения правил основана не на орфографических системных отношениях и поэтому не всегда является оптимальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, правила написания слов изучаются на должной языковой основе, с другой — остается недостаточно выявленной система самой орфографии. Возникает необходимость еще раз обратиться к пройденному в форме обобщающих занятий, на которых прямым объектом анализа и освоения становятся орфографические системные связи и отношения.
Обобщающие занятия должны быть естественным, внутренне обусловленным завершением всей работы по орфографии. Обобщение должно готовиться уже в процессе обучения правописанию, являясь его неотъемлемой, органичной частью. Основанием обобщения изучаемого могут быть только собственно орфографические системные связи, при этом обобщение целесообразно проводить на разных ступенях овладения учащимися орфографическим материалом. И, наконец, обобщающие занятия должны быть новым этапом в работе с уже изученным, известным. Их нельзя подменять простым повторением, механическим суммированием материала.
Актуальность исследования заключается в противоречии между социальными требованиями к будущему члену общества, который должен осуществлять полноценную, грамотную коммуникацию, и результатами образовательного процесса.
Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая компетентность у учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3-4 классах.
Цель научного исследования: определить лингвометодические условия повышения эффективности обобщающих занятий по орфографии.
Объект исследования: изучение орфографии на уроке русского языка.
Предмет научного исследования: обобщающие занятия по орфографии.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– выявить роль повторения в аспекте совершенствования умственной деятельности школьников;
– проанализировать лингвометодическую основу обобщающих занятий по орфографии;
– охарактеризовать содержание и методику проведения обобщающих занятий по орфографии;
– рассмотреть совершенствование орфографической подготовки 7 классе.
Методы исследования: изучение научной и методической литературы, моделирование системы упражнений, описание опыта работы учителейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования: определить лингвометодические условия повышения эффективности обобщающих занятий по орфографии..docx
2019-10-10 03:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана очень хорошо, у меня возникла проблема, но автор быстро помогла решить ее. Все отлично!