Создан заказ №3461086
14 декабря 2018
Цель данной курсовой работы – изучить методы измерения в управлении качеством.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению качеством. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность использования статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано прежде всего развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции.
На сегодняшний день существует потребность в качественных товарах и услугах. И каждый производитель думает о повышении качества продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективным решением можно считать введение системы менеджмента качества, которая будет влиять на процесс производства товаров и предоставления услуг. Данная система будет эффективным направлением развития предприятия для увеличения доли на рынке. Внедрение СМК сложный и трудоемкий процесс, включающий в себя целый комплекс работ и затрагивающий, как различные аспекты деятельности предприятия, так и подсистемы системы менеджмента качества. Каждый день требования к качеству и безопасности возрастают, тем самым заставляют следовать мировым стандартам все более строго[6].
Сегодня потребительский рынок насыщен многообразием различных продуктов, и только такой критерий как качество играет решающую роль в выборе потребителей. Тем самым высокое качество обеспечивает производителю стабильную прибыль.
Каждое эффективно развивающиеся действующие предприятие старается повысить свою конкурентоспособность на рынке, но не всегда следит за обеспечением безопасности продукции, что сильно влияет на его исходное качество. Чаще всего данный вид продукции не соответствует требованиям потребителя, что наоборот снижает его конкурентоспособность.
В таких случаях встает вопрос о необходимости внедрения систем качества и международных стандартов. На практике доказано, что наличие такой системы на предприятии помогает достигнуть желаемых результатов повышения эффективности деятельности предприятия и конкурентоспособности. Конкурировать в настоящее время становится все сложнее по причине того, что возможность изучить и опробовать продукт, имеющий высокий спрос, и достигнуть такого же уровня стало намного проще. Неважно кто первым выпустит продукт на рынок, важно предложить потребителю приемлемое соотношение цены и качества. Наличие такой системы качества очень важно, если производитель хочет достигать высоких результатов, ведь конкурентная борьба -главный символ процветания предприятия [1].
Статистические методы контроля и управления качеством только тогда будут давать значительный эффект, когда они применяются на всех уровнях: рабочий управляет машиной, технологическим процессом, оператор занимается обслуживанием клиентов, мастер или управляющий - процессами, работниками и т.д., везде нужно овладевать методами выявления недостатков, путей улучшения процессов. Для этого необходима специализированная методология обучения взрослых людей, массовые доступные учебно-методические материалы, способствующие пониманию широким кругом работников особенностей статистических методов, их применения и возможностей.
Большое распространение в управлении качеством (под влиянием японских специалистов) получили семь простых методов, применение которых не требует высокой квалификации персонала и позволяет охватить анализ причины большинства возникающих на производстве дефектов[11].
Цель данной курсовой работы – изучить методы измерения в управлении качеством.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Раскрыть сущность и понятие измерений в менеджменте качества;
Рассмотреть методы измерений в менеджменте качества;
Провести оценку измерения системы менеджмента качества на примере ОАО «Уральская сталь»;
Выявить пути совершенствования менеджмента качества на ОАО «Уральская сталь».
Объект курсовой работы: методы измерения в менеджменте качества. Предмет курсовой работы: управление качеством.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – изучить методы измерения в управлении качеством..docx
2021-03-04 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, настоящий профессионал, всё очень быстро, качественно и даже раньше сроков, работу приняли без замечаний.