Создан заказ №3461142
15 декабря 2018
Методы обучения: понятие, классификации, их характеристики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В классическом понимании, метод – это действий, целью которой служит достижение каких-либо целей. Метод обучения – это один из способов организации познавательной деятельности учащихся; деятельность учителя и учеников, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание.
С понятием «метод» связаны еще два понятия «средство» и «прием». Средствами обучения являются все приспособления и источники, которые помогают учителю учить, а ученику – учиться, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. то. что помогает ему организовать познавательную деятельность учащихся. Это слово учителя, учебники, учебные пособия, книги, справочная литература, учебные лаборатории, технические средства обучения и т. д. Прием – это деталь метода. Например, рассказ – это метод обучения; сообщение плана – это прием активизации внимания, способствующий систематичности восприятия.
Как многомерное образование, метод обучения имеет много сторон. По каждой из них методы можно группировать в системы. В связи с этим появляется множество классификаций методов, в которых последние объединяются на основе одного или ряда общих признаков. Немаловажный вопрос, возникающий при этом, — насколько целесообразна та или иная классификация? Надуманные, искусственные построения лишь затемняют теорию методов, создают ненужные сложности для учителей. Лишь ту классификацию можно признать хорошей, которая согласуется с практикой обучения и служит основой для ее рационализации.
Обучение — чрезвычайно подвижный, диалектический процесс. Система должна отражать эту подвижность, учитывать изменения, постоянно происходящие в практике применения методов.Рассмотрим сущность и особенности наиболее обоснованных классификаций методов обучения.
Словесные методы
Они занимают ведущее место в системе методов обучения, были времена, когда словесные методы обучения являлись почти единственным способом передачи знаний. Прогрессивные педагоги (Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский и др.) выступали против абсолютизации их значения, доказывали необходимость их дополнения наглядными и практическими методами. В настоящее время их нередко называют устаревшими, неактивными. Однако к оценке этой группы методов надо подходить объективно. Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. С помощью слова учитель может вызвать в сознании детей яркие картины прошлого, настоящего и будущего человечества. Слово активизирует воображение, память, чувства учащихся.
Словесные методы подразделяются на следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы обучения: понятие, классификации, их характеристики..docx
2018-12-19 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор написал работу раньше срока.Работа грамотная,проработанная.Я очень довольна.Спасибо автору!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.