Создан заказ №3461156
30 декабря 2018
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере публикаций в глянцевых журналах «Птюч» и «Ом».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Новая музыкальная журналистика – жанр публицистики, получивший активное развитие в России сравнительно недавно – с началом постсоветского периода (1990-е гг.). В это время появилось множество новых исполнителей и групп, чрезвычайно быстро стало развиваться коммерческое направление в искусстве. Музыкальная сфера стала бизнесом, что стало причиной прихода в неё большого числа людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование продюсерами пиар-технологий по «продвижению» своих артистов привлекло внимание множества слушателей. Появилась инфраструктура (клубы, залы) и технологии, приближающие музыкальное искусство к слушателю-зрителю. Возник эффект новизны, ощущение яркого расцвета массовой культуры во всех её стилях и направлениях. Столь бурные процессы повлекли за собой потребность в информировании публики, а также в описании разнообразных музыкальных явлений. Стали необходимы музыкальные журналисты и музыкальные издания, позволяющие осмыслить современные культурные процессы.
Создание новой музыкальной журналистики не могло воспользоваться опытом советской музыкальной критики. В нашей стране не было ни одного музыкального издания, систематически пишущего о популярной музыке. Поэтому новая музыкальная журналистика развивалась первоначально эмпирическим путём – в творческом опыте тех, кто сам жил внутри популярной или клубной культуры. Это были преимущественно молодые люди, хорошо понимающие потребности своих ровесников. Так возникли оригинальные проекты музыкальных журналов «Птюч» и «ОМ». Изучение их опыта, жанровых предпочтений, языковых особенностей материалов о музыке чрезвычайно актуально. Эти журналы ещё не были предметом рассмотрения и анализа, что усиливает актуальность выбранной темы.
Степень изученности. Теоретические основы музыкальной журналистики отражены в небольшом количестве русскоязычных учебных пособий (Т.А. Курышевой, Т.Д. Орловой). Частные аспекты новой музыкальной журналистики затрагиваются монографиях Е.А. Набиевой, А.В. Полонского, П.Л. Свердлова, в периодических статьях Е.С.Гриценко, Л.Р. Дускаевой, В.И. Конькова, А.Э. Семёновой и др.
Для понимания контекстов становления новой музыкальной журналистики важны воспоминания журналистов и продюсеров (Я. Жукова, И. Шулинский и др.). Все названные труды стали теоретической основой данной курсовой работы.
Огромное значение имеют сохранившиеся полные архивы журналов, созданные фанатами журналов. Эмпирическую базу работы составили материалы журналов «Птюч» и «Ом» 1990–2000-х гг.
Объект исследования: новая музыкальная журналистика.
Предмет исследования: публикации в журналах «Птюч» и «Ом» как примеры новой музыкальной журналистики.
Цель работы: охарактеризовать музыкальную журналистику как новый публицистический жанр, раскрыть её характерные особенности и признаки.
Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи:
Осветить новую музыкальную журналистику как явление современного общества и культуры.
Изучить теоретические аспекты новой музыкальной журналистики
Кратко охарактеризовать особенности российских глянцевых журналов «Птюч» и «ОМ»
Исследовать жанровые предпочтения в журналах «Птюч» и «Ом»
Проанализировать языковые особенности материалов в «Птюч» и «Ом».
В процессе подготовки и написания работы были применены следующие методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр. .docx
2021-01-16 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть некоторые проблемы с источниками и антиплагиатом. Но на это можно закрыть глаза, так как автор выполнил работу в кратчайшие сроки (за что большая благодарность).