Создан заказ №3461193
14 декабря 2018
Цель реферата – охарактеризовать развитие мотивации и становление самооценки младших школьников в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие личности, начавшееся в дошкольном детстве в связи с соподчинением мотивов и становлением самосознания, продолжается в младшем школьном возрасте. Но младший школьник находится в других условиях - он включен в общественно значимую учебную деятельность, результаты которой высоко или низко оцениваются близкими взрослыми. От школьной успеваемости, оценки ребенка как хорошего или плохого ученика непосредственно зависит в этот период развитие его личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому на сегодняшний день, в эпоху модернизации школы, вопрос о мотивации и самооценке обучения является актуальным и социально значимым.
У обучающихся младшего школьного возраста начинается заинтересованность в обучении. Мотивация является одним из самых эффективных способов организации любой учебно-познавательной деятельности детей. Перед учителем представлен ряд разнообразных способов мотивации. Выбирая и применяя различные способы, учитель должен предвидеть, к каким результатам они приведут.
К проблеме развития мотивации обращались многие отечественные и зарубежные ученые, среди которых можно выделить Л.И. Божович, Дж. Брунера, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Е.П.Ильина, А.Н. Леонтьева, А.К.Маркову, А. Маслоу, Л.М.Фридмана, Д.Б. Эльконина. Ими рассмотрены вопросы онтогенеза мотивации, виды и функции, представлены основные подходы к ее исследованию и разработанные на их основе психологические теории учебной мотивации.
Также системообразующим ядром индивидуальности является самооценка личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. К завершению младшего школьного периода самооценка ребенка становится автономной и в меньшей степени зависимой от мнения окружающих. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.
Наиболее полно теоретические аспекты проблемы самооценки разработана в трудах отечественных психологов – Б.Г.Ананьева, Л.И. Божович, А.В.Захаровой, И.С.Кона, М.И.Лисиной, А.И.Липкиной, В.В. Столина, зарубежных – Р.Бернса, У.Джемса, Ч.Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса.
Цель реферата – охарактеризовать развитие мотивации и становление самооценки младших школьников в учебной деятельности.
Задачи реферата предполагают:
изучение в психолого-педагогической литературе понятия «мотивация» и «самооценка»;
выявление особенностей развития мотивации в младшем школьном возрасте;
описание факторов, которые формируют самооценку у детей младшего школьного возраста.
Работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата – охарактеризовать развитие мотивации и становление самооценки младших школьников в учебной деятельности..docx
2019-01-20 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена быстро и в сроки. Оценка - удовлетворительно в связи с тем, что доступ к интернет ресурсу был год назад. Из всего - это самая грубая ошибка