Создан заказ №3461527
14 декабря 2018
Связная устная речь на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
В структуре работы 2 части – Теоретические основы исследования (2 параграфа) и Глава практической методики (2-3 параграфа) + введение, заключение, список литературы.
Список литературы включает не менее 20-25 источников. Обязательны издания за последние 5 лет (просматриваем журнал РЯШ и выбираем ста
тьи по нашей теме)
Список литературы оформляется по ГОСТу .
В теоретической главе ОБЯЗАТЕЛЬНЫ цитаты, чтобы показать работу с источниками
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в основу начального курса русского языка положено развитие речи учащихся. Это обусловлено тем, что речь является основным средством коммуникации, элементом формирования личности, а также выступает важнейшим показателем интеллекта и нравственности человека
Развитие речи младших школьников имеет свой арсенал методических средств. Наиболее важные из них — это упражнения в связной речи, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) работа с текстом. Именно изучая текст, выполняя различные виды работы текстом, учащиеся не только обогащают свой словарный запас, повышают уровень культуры речи и мышления, но и совершенствуют навыки построения собственной речи и восприятия речи других людей.
Вопросом использования текста в качестве основного средства обучения, на материале которого выполняются упражнения, направленные на развитие речи учащихся на уроках русского языка, занимались такие выдающиеся лингвисты, психологи и педагоги XX столетия, как М.Т. Баранов, М.А. Рыбникова, Н.М. Шанский и другие исследователи. В работах А.Д. Дейкиной, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова и других ученых он получил исчерпывающее обоснование.
Важным видом работы по развитию речи является изложение. Благодаря ему ребенок обогащает свою устную и письменную речь, развивает логическое мышление, учится содержательно и убедительно высказывать собственные мысли. Оно служит средством закрепления в детской памяти содержания прочитанного во всех его деталях и связях и средством усвоения логики образца и его языковых средств [3, с 31].
В школьной практике наиболее трудным упражнением считается сжатое изложение, оно вводится позже других. Это объясняется тем, что при написании сжатого изложения необходимо осуществить компрессию (сжатие) воспринятой информации, в результате чего добиться построения такого текста, в котором был бы максимально выражен необходимый смысл при минимальной затрате речевых средств.
Объектом нашего исследования является процесс совершенствования речевой деятельности младших школьников.
Предмет исследования: обучение приемам сжатия текста на уроках русского языка в начальной школе.
Цель исследования: разработка упражнений, направленных на обучение приемам сжатия на уроках русского языка в начальной школе.
В соответствии с целью исследования наࣸми поставлены следующие заࣸдачи:
1. Проанализировать литературу, свࣸязࣸанࣸнуࣸю с вопросом раࣸзвࣸитࣸия речи в наࣸчаࣸльࣸноࣸй школе.
2. Раскрыть суࣸщнࣸосࣸть понятий текст, изࣸлоࣸжеࣸниࣸе, сжатое изложение, прࣸиеࣸмы компрессии.
3. Проанализировать раࣸзлࣸичࣸныࣸе УМК по руࣸссࣸкоࣸму языку с цеࣸльࣸю выявления упражнений, наࣸпрࣸавࣸлеࣸннࣸых на развитие реࣸчи, а именно свࣸязࣸанࣸныࣸх с приемами сжࣸатࣸия текста.
Для решения заࣸдаࣸч исследования использовались теࣸорࣸетࣸичࣸесࣸкиࣸе методы: сравнение, обࣸобࣸщеࣸниࣸе, анализ и сиࣸнтࣸезࣸПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связная устная речь на уроках русского языка.docx
2018-12-20 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! За курсовую работу поставили 5. Были небольшие недочёты, но больше в плане оформления. Работой автора довольна. И сотрудничеством с ней тоже. Желаю Вам успехов в Ваших дальнейших работах.