Создан заказ №346155
20 ноября 2014
Курсовой проект по менежменту туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовой проект на примере гостиницы Измайлово , соблюдая содержание .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России ежегодно достаточно быстрыми темпами растет количество гостиниц, что, соответственно, создает на рынке жесткую конкуренцию. В настоящее время в Москве наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса.
Конкуренция — сильный стимул для улучшения работы гостиницы. Это обстоятельство, в свою очередь, обуславливает необходимость внесения адекватных изменений в систему и методы управления гостиницами независимо от их размеров и класса предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом во всех сферах их деятельности (управление, маркетинг, финансы, обслуживание клиентов, качество услуг, кадровый потенциал и др.) заложены резервы повышения конкурентоспособности.
Сегодня для гостиниц наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, т.е. создания новых гостиничных услуг, наличие которого демонстрирует конкурентоспособность гостиницы. Практика показывает, что повышение конкурентоспособности – это процесс творческий, сопряженный с анализом огромного количества факторов, требующий на свою реализацию определенных средств, так под повышением конкурентоспособностью понимается создание новых дополнительных гостиничных услуг или конкурентоспособный продукт.
Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих. Иначе говоря, обновление. Но обновляя гостиницу (т.е. развивая ее), важно помнить, что каждая гостиница самобытна, и сохранить наиболее притягательные элементы этой самобытности.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от ее категории. Если менеджер гостиницы не будет реагировать на факты действительности, а будет зарабатывать в основном за счет размещения, то гостинице может грозить кризис.
Актуальность проблемы: В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения результативности работы гостиничных комплексов, внедрение инновационных методов технологий в деятельность гостиниц и управление ими, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.п. Все это позволит гостиничным комплексам достичь конкурентных преимуществ.
Объектом исследования в данной контрольной работе является гостиница «Измайлово».
Предмет исследование – обеспечение конкурентоспособности гостиницы.
Целью работы является разработка рекомендаций по обеспечению конкурентоспособности на примере гостиницы «Измайлово».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Измайлово»;
Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства;
Предложения по совершенствованию конкурентоспособности гостиницы «Измайлово».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовой проект по менежменту туризма.docx
2017-01-23 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил всю работу в срок, все нюансы, которые появлялись исправлял и переделывал. Рекомендую.