Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Создан заказ №3461550
14 декабря 2018

Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Написание реферата. Цель работы над рефератом - приобретение студентом навыков библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы с книгой, периодической литературой и последующего письменного изложения текста. Реферат - это первая наиболее простая разновидность самостоятельной р аботы студента. В реферате студент должен грамотно и логично изложить основные идеи по выбранной теме, содержащиеся в нескольких источниках, и сгруппировать их по точкам зрения. Структура реферата должна включать следующие элементы: титульный лист; оглавление; введение; основной текст, заключение; список использованной литературы. Объем реферата составляет 17-20 страниц машинописного текста с использованием литературы с ретроспективой не более 5 лет с ссылкой в тексте на литературу (Например: [34, С. 78] Цифры в них указывают, под каким номером следует в библиографическом списке искать нужный документ). Текст реферата делится на три части: введение; основную часть и заключение. Во введении студент должен обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать и кратко охарактеризовать основную проблему, цели и задачи своей работы, используемые источники. Основная часть представляет собой главное звено логической цепи реферата. В нее может входить несколько глав, но может быть и цельный текст. В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности между главами, раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути ее решения по материалам источников, описываются различные точки зрения на нее и высказывается ваше отношение к ним В заключение работы подводится итог работы, формулируются выводы, намечаются перспективы дальнейшего исследования проблемы, подводятся итоги и анализируются результаты, делаются практические выводы и рекомендации. Заключение представляет собой самую маленькую по объему часть работы. Здесь необходимо кратко, но логически последовательно изложить в порядке хода исследования промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе. Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной, краткой и логически безупречной. Учебная программа дисциплины составлена таким образом, что тематика рефератов может быть весьма обширной. Соблюдение следующих требований: – формат документа – Microsoft Word; – шрифт – Time New Roman; – размер шрифта – 14; – межстрочный интервал – 1,5;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции.docx
2018-12-18 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Высокий процент оригинальности! Выполнена работа за пару часов! Автора советую! ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Особенности ценообразования туристских услуг"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика фирмы : виды и особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методика микросегментации интернет аудитории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы