Создан заказ №3461550
14 декабря 2018
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Написание реферата.
Цель работы над рефератом - приобретение студентом навыков библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы с книгой, периодической литературой и последующего письменного изложения текста.
Реферат - это первая наиболее простая разновидность самостоятельной р
аботы студента. В реферате студент должен грамотно и логично изложить основные идеи по выбранной теме, содержащиеся в нескольких источниках, и сгруппировать их по точкам зрения.
Структура реферата должна включать следующие элементы: титульный лист; оглавление; введение; основной текст, заключение; список использованной литературы.
Объем реферата составляет 17-20 страниц машинописного текста с использованием литературы с ретроспективой не более 5 лет с ссылкой в тексте на литературу (Например: [34, С. 78] Цифры в них указывают, под каким номером следует в библиографическом списке искать нужный документ).
Текст реферата делится на три части: введение; основную часть и заключение.
Во введении студент должен обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать и кратко охарактеризовать основную проблему, цели и задачи своей работы, используемые источники.
Основная часть представляет собой главное звено логической цепи реферата. В нее может входить несколько глав, но может быть и цельный текст. В основной части последовательно, с соблюдением логической преемственности между главами, раскрывается поставленная во введении проблема, прослеживаются пути ее решения по материалам источников, описываются различные точки зрения на нее и высказывается ваше отношение к ним
В заключение работы подводится итог работы, формулируются выводы, намечаются перспективы дальнейшего исследования проблемы, подводятся итоги и анализируются результаты, делаются практические выводы и рекомендации.
Заключение представляет собой самую маленькую по объему часть работы. Здесь необходимо кратко, но логически последовательно изложить в порядке хода исследования промежуточные результаты и выводы, затем обобщить их и сформулировать окончательный общий вывод по всей работе.
Основные выводы в тексте заключения лучше всего изложить в форме пронумерованных тезисов, формулировка которых должна быть предельно четкой, ясной, краткой и логически безупречной.
Учебная программа дисциплины составлена таким образом, что тематика рефератов может быть весьма обширной.
Соблюдение следующих требований:
– формат документа – Microsoft Word;
– шрифт – Time New Roman;
– размер шрифта – 14;
– межстрочный интервал – 1,5;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дефекты, эффекты в стереотипах рекламной продукции.docx
2018-12-18 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Высокий процент оригинальности! Выполнена работа за пару часов! Автора советую! ))