Создан заказ №3462626
15 декабря 2018
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.
Как заказчик описал требования к работе:
есть работа, нужно исправить по требованиям преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Развитие общества на современном этапе характеризуется опасностями глобального масштаба, что предъявляет повышенные требования как к безопасности в целом, так и к безопасности подрастающего поколения в особенности это связано с высокой травматизацией и гибелью детей в различных чрезвычайных ситуациях. Таким образом существует проблема воспитания безопасного поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одной из основных задач современного образования является подготовка учащегося к безопасной жизнедеятельности. Сейчас общепризнано, что составной частью учебно-воспитательного процесса в каждой школе должен быть процесс формирования навыков безопасности, однако в настоящее время школа в полном объеме не способна решить проблему воспитания умений и навыков безопасности.
Проблема исследования. Необходимость разрешения вышеизложенных противоречий требует исследования данной проблемы и поисков эффективного формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ в ходе учебно-воспитательного процесса. Это и определило выбор темы исследования.
Перед курсом «Основы безопасности жизнедеятельности» ставится множество задач по обучению населения безопасному поведению и формированию личности, обладающей целостной системой знаний о различного рода опасностях, в частности понятий о чрезвычайной ситуации природного происхождения (геологического, метеорологического, гидрологического и биологического), о классификации ЧС природного характера, их последствиях и влиянии на безопасность жизнедеятельности человека.
Тема нашего исследования «Методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения».
Объектом исследования является процесс обучения основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в школе.
Предметом исследования является методика обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения.
Гипотеза исследования: формирование навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ будет эффективным, если психолого-педагогическое сопровождение: - информационно обогатит процесс формирования навыков безопасного поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях за счет оптимизации содержания учебного материала по ОБЖ;
Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе.
Задачи исследования:
рассмотреть классификацию и характер чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения, а также правила поведения при их возникновении;
определить место темы «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения» в школьном курсе ОБЖ и рассмотреть ее содержание;
изучить психолого-педагогические основы процесса и систему формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ;
охарактеризовать возрастные особенности учащихся 7-8 классов и методику обучения безопасному поведению при чрезвычайных ситуациях метеорологического происхождения;
сформулировать методические рекомендации по проведению занятий ОБЖ по теме «Чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения»;
провести диагностику учащихся по основам безопасности жизнедеятельности с целью выявления их уровня знаний и определения доминирующего типа реагирования личности в чрезвычайных ситуацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования. Изучить методику обучения учащихся безопасному поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций метеорологического происхождения и определить наиболее эффективные методы обучения, позволяющие формировать комплексное системное знание о природных опасностях на уроках ОБЖ в 7 классе..docx
2020-05-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Мне очень понравилось сотрудничать с Еленой! Хочу сказать ей огромное спасибо курсовая работа выполнена на высшем уровне! Точно в срок ! Спасибо огромное!!!!