Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта функционирования жидкостного ракетного двигателя.
Создан заказ №3462775
15 декабря 2018

Целью работы является рассмотрение аспекта функционирования жидкостного ракетного двигателя.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по авиационной и ракетно-космической технике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Начнем с того, что принципиальная схема ЖРД разработана К. Э. Циолковским в 1903 году, доказавшим возможность использования ЖРД для полётов в космос. Учёный также указал наиболее выгодные ракетные топлива и исследовал вопросы устройства основных агрегатов. Практические работы по созданию были начаты в 1921 в США Р. Годдардом, осуществившим в 1926 первый в мире запуск ракеты с ЖРД. В конце 1920-х – начале 1930-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) к разработке ЖРД приступили в СССР, Германии и др. странах. В 1931 были испытаны первые российские ЖРД – ОРМ (опытный ракетный мотор) и ОРМ-1, созданные В. П. Глушко в Ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ). В 1933 испытана двигательная установка ОР-2 конструкции Ф. А. Цандера, а двигатель-10, созданный московской Группой изучения реактивного движения (ГИРД), обеспечил полёт жидкостной ракеты. В общем виде, жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) – это реактивный двигатель, не использующий для работы окружающую среду и работающий на жидком ракетном топливе. Может функционировать в атмосфере и в космическом (межпланетном) пространстве. ЖРД – основной тип двигателей на космических кораблях, широко применяется также в высотных исследованиях и боевых баллистических ракетах дальнего действия, зенитных управляемых ракетах; ограниченно – в боевых ракетах др. классов, на экспериментальных самолётах и др. ЖРД работают на двухкомпонентном топливе. Ведутся работы по созданию трёхкомпонентных ЖРД. Целью работы является рассмотрение аспекта функционирования жидкостного ракетного двигателя. Задачи работы: 1. Рассмотреть сферу использования ЖРД, а также его преимущества и недостатки; 2. Проанализировать устройство и принцип действия двухкомпонентного ЖРД, а также параметр его запуска и системы автоматического управления. 1. СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖРД, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ В настоящее время ЖРД широко используются в космических программах. Как правило, это двухкомпонентные ЖРД с криогенными компонентами. В военной технике ЖРД применяются относительно редко, преимущественно на тяжёлых ракетах. Чаще всего это двухкомпонентные ЖРД на высококипящих компонентах. В 2014 году в ЦСКБ «Прогресс» предложили для запуска сверхтяжёлых ракет разработать новый жидкостный ракетный двигатель, который будет использовать в качестве топлива пару «СПГ + жидкий кислород». Ракеты-носители и двигательные установки различных космических аппаратов являются преимущественной областью применения ЖРД. К преимуществам ЖРД можно отнести следующее [5]: 1. Самый высокий удельный импульс в классе химических ракетных двигателей (свыше 4500 м/с для пары кислород + водород, для керосин + кислород — 3500 м/с). 2. Управляемость по тяге: регулируя расход топлива, можно изменять величину тяги в большом диапазоне и полностью прекращать работу двигателя с последующим повторным запуском. Это необходимо при маневрировании аппарата в космическом пространстве. 3. При создании больших ракет, например, носителей, выводящих на околоземную орбиту многотонные грузы, использование ЖРД позволяет добиться весового преимущества по сравнению с твердотопливными двигателями (РДТТ). Во-первых, за счёт более высокого удельного импульса, а во-вторых, за счёт того, что жидкое топливо на ракете содержится в отдельных баках, из которых оно подаётся в камеру сгорания с помощью насосов. За счёт этого давление в баках существенно (в десятки раз) ниже, чем в камере сгорания, а сами баки выполняются тонкостенными и относительно лёгкими. В РДТТ контейнер топлива является одновременно и камерой сгорания, и должен выдерживать высокое давление (десятки атмосфер), а это влечёт за собой увеличение его веса. Чем больше объём топлива в ракете, тем больше размер контейнеров для его хранения, и тем больше сказывается весовое преимущество ЖРД по сравнению с РДТТ, и наоборот: для малых ракет наличие турбонасосного агрегата сводит на нет это преимущество. Недостатки ЖРД [5]: 1. ЖРД и ракета на его основе значительно более сложно устроены, и более дорогостоящи, чем эквивалентные по возможностям твердотопливные (несмотря на то, что 1 кг жидкого топлива в несколько раз дешевле твёрдого). Транспортировать жидкостную ракету необходимо с бо́льшими предосторожностями, а технология подготовки её к пуску более сложна, трудоёмка и требует больше времени (особенно при использовании сжиженных газов в качестве компонентов топлива), поэтому для ракет военного назначения предпочтение в настоящее время оказывается твердотопливным двигателям ввиду их более высокой надёжности, мобильности и боеготовности. 2. Компоненты жидкого топлива в невесомости неуправляемо перемещаются в пространстве баков. Для их осаждения необходимо применять специальные меры, например, включать вспомогательные двигатели, работающие на твёрдом топливе или на газе. 3. В настоящее время для химических ракетных двигателей (в том числе и для ЖРД) достигнут предел энергетических возможностей топлива, и поэтому теоретически не предвидится возможность существенного увеличения их удельного импульса, а это ограничивает возможности ракетной техники, базирующейся на использовании химических двигателей, уже освоенными двумя направлениями [2]: - Космические полёты в околоземном пространстве (как пилотируемые, так и беспилотные). - Исследование космоса в пределах Солнечной системы с помощью автоматических аппаратов («Вояджер», «Галилео»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта функционирования жидкостного ракетного двигателя..docx
2018-12-19 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось и общение, и сама работа, похоже на то как я сама бы написала. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Ключевые изобретения и тенденции развития ракетно-космической техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет стенда для газотурбинного двигателя Honeywell TFE 731.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Обработка фотографий с использованием пакета прикладных программ обработки отраслевой информации.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Производство и формирование стекла для самолета Cessna 172
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Модернизация приборного (авиационного) оборудования
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
5.4 Практическая работа Цели практической работы Отработать навыки использования функций для реверсивного инжи
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Летательные аппараты
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
чертеж крылатой ракеты общего вида
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
отчет о преддипломной практики Оптимизация технического оснащения спасателя при тушении пожара
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Транспортно-пусковой контейнер с пороховым аккумулятором давления
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Боевой самолёт Миг
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Имидж делового человека и пути его формирования.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
методы обеспечения точности и взаимозаменяемости деталей при производстве авиационной техники
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Воздушный транспорт и окружающая среда
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Камерные счетчики жидкости
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы