Создан заказ №3463010
15 декабря 2018
История языкознания
Как заказчик описал требования к работе:
сделать только эти пункты . Раннее средневековье a) В значительной степени, благодаря этим пособиям, популярным как в античности, так и в средние века, грамматика стала частью образовательной системы средневековья, известной как Добавьте недостающее: Добавьте недостающее: тривиум квадривиум граммати
ка логика риторика арифметика геометрия музыка(гармоника) астрономия b) В раннем средневековье, наряду с латинскими грамматиками, унаследованными от античности, создавались «местные» грамматики, например, в Англии создателем такой грамматики был аббат Эльфрик. c) От того же времени до нас дошли описания «вернакулярных языков», например, _____(количество) «____________________________________________________» из _______________________________ (страна), где самым известным был «______________________________________________________________»; его автора Р.О. Якобсон назвал ____________________________________________. d) Известны также трактаты, созданные в _________________________________ (страна) и __________________________________ (область), где их создание, как и в (3с), было связано с существованием философских кружков / риторских школ / поэтической традиции / университетов 4. Позднее средневековье a) Начало (выбрать): VII в., IX в., X в., XI в., XIV в., XVI в. b) В этот период отголоском античной полемики о возникновении языка явился спор о природе __________________________________ между А.________________________________ и Б.________________________________ (направления). 5. Новое время a) В истории языкознания начало его связывается с началом эпохи _______________ ________________ _______________ и, вследствие этого, расширением ____________________ _______________________________, с изобретением ___________________________ (кем?) ____________________________в Германии и _______________________ в Англии, а также с ______________________________________________ (религиозное и общественное движение). b) Последнее пробудило интерес к собственному прошлому у германоязычных народов, публикации памятников (примеры, если помните, ______________________________________________________________________________________________________________________________________________), появлению профессиональных филологов, таких как __________________________ в Англии, и – там же – ________________________________, создававших нормативные, прежде всего, фонетические описания языка. c) Наряду с этим продолжалось изучение древних языков – латыни, а также _______________________ и _________________________________, что привело к созданию первых сравнительных описаний. d) Например, Иосиф Юстус Скалигер, сын __________________________________, объединил языки и диалекты в группы, восходящие к языку-матери, которым он присвоил названия: Deus (________________________________________________), Θεός (__________________________________________________), а также _________________ и ___________________, последние подразделялись им на языки Water и Wasser, соответствующие __________________________ и __________________________________ диалектам ____________________ (группа) языков. Семь малых языков-матерей (если помните: _______________________________________________________________________________________________) выделяются на том основании, что они _______________________________________________________________________. e) В связи с расширением _____________________________________, на новых основаниях стали строиться эмпирические грамматики, например, французская грамматика _________________________________ (убит в Варфоломеевскую ночь), и универсальные грамматики типа грамматики ___________________________________________________________. g) Расширение ___________________ ___________________ проявилось и в создании в XVIII в. многоязычных словарей, ср., например, «Каталог известных языков и народов» __________________________ (автор, исп.), «Митридат» _______________________ (автор, нем.) или Сравнительные словари ______________________________, созданные по заказу Екатерины II 7. Идея языкового развития, сходного с развитием в живой природе, нашла отражение в ________________________ концепции __________________________ (имя) – как в морфологической классификации, отражавшей стадии эволюции языка в целом (от ___________________________ типа, через ______________________________ к _____________________________ типу), так и в генеалогической классификации индоевропейских языков, представленной в виде ______________________________________________. (Какой знак подарил историкам языка этот ученый? – ___.) 8. Иначе распад индоевропейской общности представил в своей теории __________ __________________________ (имя), который принадлежал к иному уже направлению, известному как ____________________________________; они сформулировали идею не знающего исключений _____________________________, действию которого может противостоять только другой ________________ или ______________________________. Примером может служить объяснение звонкого согласного, вместо ожидаемого глухого, в словах типа гот. fadar (и.-е. *pitr), известное как __________________________. Постарайтесь вспомнить представителей этого направления, хотя бы автора основополагающей книги, «______________________________________________», отражающей основные положения школы, _________________________ (автор). 9. С другим ее представителем _______________________________ (имя) связан конфликт, участником которого стал основоположник новой лингвистики, ______________________________, в связи с его работой, посвященной первоначальной системе индоевропейских гласных (если можете, уточните название: _____________________________________________________________), где был «вычислен» элемент, _______________________, впоследствии обнаружившийся в хеттском Другим ученым, в конфликт с которым не по своей, впрочем, вине, вступил этот лингвист, был __________________________________________________________, положивший начало двум школам в России, ________________________________ и ___________________________________________ (третий языковедческий центр, школа (чья) ___________________________, возник в _____________). Этот конфликт, был связан с главным трудом __________________________ (имя), _______________________________________________________________________, в действительности представлявшим собой (поясните, что; укажите лиц, причастных к появлению этой книги) _______________________________________________________________________. Тем не менее, именно _________________________ считается основоположником главного течения в лингвистике XX в., ___________________________________, основные направления которого – 1. (в Европе) – 2. (в Европе) – 3. (в США) – Назовите направление, виднейших его представителей и основные черты, его характеризующие
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История языкознания.docx
2019-05-27 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Со сложным случаем из задания автор помогла разобраться, хотя это заняло практически целый день! 10 баллов из 5!