Создан заказ №3463291
15 декабря 2018
Цель настоящей работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :Медиапланирование. К работе прикрепляю Word файлы с требованиями, и двумя примерами работ.
Просьба выполнять все условия по поводу написания и оформления. ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
С уважением. Спасибо.
РАБОТА СРОЧНАЯ!!!
ОБЪЕМ ОСНОВНОГО ТЕКСТА (БЕЗ ПРИЛО
ЖЕНИЙ) 40 СТР. ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА.
СДАЧА В ГОТОВОМ ВИДЕ ДО 26/12/2018г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема, рассматриваемая в данной работе, заключается в том, что с вступлением в новый, информационный век, и наступившей диверсификацией СМИ, а следом - и делением получателей их сообщений на все более мелкие сегменты, рекламодателям приходится реализовывать все более сложные планы для охвата своих потенциальных потребителей. Постоянный рост цен на рекламные площади и эфир, с другой стороны, все острее ставит вопрос минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это обусловило возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось воспользоваться современными технологиями учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, а также компьютерными программами расчета эффективности рекламных кампаний.
Медиапланирование - наука очень молодая, развивающаяся и не имеющая какой-то одной основной концепции. Это связано с историей возникновения данной науки. В начале 20 в. ни о каком планировании не было и речи. Однако, 20 век усложнил рекламное пространство - в 1930 гг. появилось радио, в 1950 гг. - телевидение, в 1990 гг. - интернет. Что выбрать рекламодателю? Где, как размещать рекламное сообщение? Эмпирическим путем это определить очень сложно и непомерно дорого.
В первую очередь, рекламодатели столкнулись с этой проблемой, когда стали размещать рекламу на телевидении. Собственно, медиапланирование и родилось из этого СМИ. Много каналов, передач, временных интервалов, различных рейтингов. В силу того, что многие показатели телеаудитории невозможно точно определить, в медиапланировании стали применять математические методы. А в связи с большим объемом информации стали разрабатывать специальные компьютерные программы. В Россию медиапланирование, собственно, и пришло с этими программами.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время происходит активное развитие медианосителей, постоянно появляются их новые разновидности, что усложняет деятельность предприятий по организации рекламных кампаний. Между тем, создание оптимального медиаплана рекламной кампании — это не только поиск самого короткого пути к потребителю, но это еще и прекрасная возможность отстраиваться от конкурентов, используя альтернативные коммуникационные стратегии. В современных условиях все большее значение начинает приобретать использование научных подходов при разработке медиаплана, поскольку успех рекламной кампании во многом зависит от качества плана и графика размещения рекламно-информационных материалов.
Цель настоящей работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия.
Объектом исследования является процесс разработки медиаплана рекламной кампании. Предмет исследования - на основании проведенных социологических исследований разработка медиаплана для компании «Zara».
Гипотеза исследования: выдвигается предположение о том, учет мнения целевой аудитории по разработке медиаплана рекламной кампании будет способствовать эффективности ее проведения.
Для достижения цели исследования и проверки выдвинутой гипотезы в работе будет предпринята попытка решить ряд следующих задач:
1. Раскрыть понятие медиапланирования рекламной кампании.
2. Изучить этапы разработки медиаплана рекламной кампании.
3. Рассмотреть основные модели медиастратегии рекламной кампании.
4. Дать описание организации эмпирического исследования по проблемам разработки медиаплана рекламной кампании.
5. Представить интерпретацию результатов проведенного эмпирического исследования.
6. Разработать медиаплан рекламной кампании для «Zara» по результатам проведенного эмпирического исследования.
В работе использовались следующие методы исследования:
1. Теоретические методы: общенаучный диалектический метод познания, а также частно-научные методы: формально-логический, группировки и сравнения, синтеза.
2. Эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: анкетирование.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней в комплексном, систематизированном виде представлены основные теоретические положения разработки медиаплана рекламной кампании.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы могут быть полезны персоналу «Zara» и другим предприятиям в целях решения практических вопросов медиапланирования.
Структура работы определяется ее целью и решаемыми задачами. Работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы: изучить теоретические источники и провести эмпирическое исследование, по результатам которых разработать медиаплан рекламной кампании предприятия..docx
2020-09-17 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хорошая рабта. Комментарий преподователя: Очень интересная и глубокая работа, огромный ваш плюс -- просчеты и визуальные примеры.