Создан заказ №3463467
15 декабря 2018
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день развития ребенка. Одной из приоритетных проблем современности является создание соответствующих условий для всестороннего развития личности. Лучше всего это реализуется в сочетании интересов государства, общества и конкретных групп населения, отдельных граждан. Конечно, для достижения желаемого результата необходимо найти оптимальные варианты для воспитания и обучения еще с раннего детства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями, среди которых значительное место занимают дети с ОНР.
Выбранная тема является актуальной, особенно в современных условиях, когда достаточно часто встречается указанные нарушения. Главной задачей является не только своевременное диагностирование существующих проблем, но и правильный выбор путей коррекции. Качественная помощь таким детям нужна для того, чтобы они могли стать полноценными и полезными для общества, способными самостоятельно обеспечивать себя, не чувствовать обособленности от других, найти свое место в жизни. Поскольку нарушения речи в основном связаны с недостаточной сформированностью артикуляционной и мелкой моторики, то именно развитие артикуляционной и мелкой моторики является основной задачей коррекционных занятий у детей с нарушениями речи.
Исследованием вопроса развития артикуляционной и мелкой моторики занимались ведущие ученые-педагоги, психологи и логопеды, в том числе Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Е.Н. Винарская, Г.А. Волкова, А.М. Гвоздев, Л.С. Волкова, Н.И. Жинкин, Е.Н. Краузе, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева и др. Исходя из их работ мы считаем целесообразным корректировать артикуляционные нарушения именно в индивидуальном порядке, поскольку структура дефектов арктикуляционной и мелкой моторики у детей с ОНР также сугубо индивидуальна даже при сходных диагнозах.
Известно, что у детей с речевыми нарушениями наблюдаются различной степени проявления общей моторной недостаточности, а также отклонения в развитии тонких дифференцированных движений пальцев рук.
В России официальная статистика констатирует рост количества детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. Нарушение речевого развития детей наблюдается при различных аномалиях. Общеизвестно поражения зрительной и слуховой функции, пробковых, гностических и моторных зон, интеллектуальные нарушения, неблагоприятные условия жизни и воспитания детей имеют негативное влияние на развитие их речи. У детей оказываются нарушенными различные компоненты речи: звуковая, произносимая сторона, фонематическое процессы, лексическая и грамматический строй. Таким образом, мы считаем тему «Особенности артикуляционной и мелкой моторики у детей с ОНР (3 уровень)» актуальной и своевременной.
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР..docx
2018-12-21 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор быстро выполнил работу, но к сожалению готовая работа стилистически не понравилась преподавателю.