Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №3463467
15 декабря 2018

Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день развития ребенка. Одной из приоритетных проблем современности является создание соответствующих условий для всестороннего развития личности. Лучше всего это реализуется в сочетании интересов государства, общества и конкретных групп населения, отдельных граждан. Конечно, для достижения желаемого результата необходимо найти оптимальные варианты для воспитания и обучения еще с раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями, среди которых значительное место занимают дети с ОНР. Выбранная тема является актуальной, особенно в современных условиях, когда достаточно часто встречается указанные нарушения. Главной задачей является не только своевременное диагностирование существующих проблем, но и правильный выбор путей коррекции. Качественная помощь таким детям нужна для того, чтобы они могли стать полноценными и полезными для общества, способными самостоятельно обеспечивать себя, не чувствовать обособленности от других, найти свое место в жизни. Поскольку нарушения речи в основном связаны с недостаточной сформированностью артикуляционной и мелкой моторики, то именно развитие артикуляционной и мелкой моторики является основной задачей коррекционных занятий у детей с нарушениями речи. Исследованием вопроса развития артикуляционной и мелкой моторики занимались ведущие ученые-педагоги, психологи и логопеды, в том числе Е.Ф. Архипова, Л.И. Белякова, Е.Н. Винарская, Г.А. Волкова, А.М. Гвоздев, Л.С. Волкова, Н.И. Жинкин, Е.Н. Краузе, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева и др. Исходя из их работ мы считаем целесообразным корректировать артикуляционные нарушения именно в индивидуальном порядке, поскольку структура дефектов арктикуляционной и мелкой моторики у детей с ОНР также сугубо индивидуальна даже при сходных диагнозах. Известно, что у детей с речевыми нарушениями наблюдаются различной степени проявления общей моторной недостаточности, а также отклонения в развитии тонких дифференцированных движений пальцев рук. В России официальная статистика констатирует рост количества детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. Нарушение речевого развития детей наблюдается при различных аномалиях. Общеизвестно поражения зрительной и слуховой функции, пробковых, гностических и моторных зон, интеллектуальные нарушения, неблагоприятные условия жизни и воспитания детей имеют негативное влияние на развитие их речи. У детей оказываются нарушенными различные компоненты речи: звуковая, произносимая сторона, фонематическое процессы, лексическая и грамматический строй. Таким образом, мы считаем тему «Особенности артикуляционной и мелкой моторики у детей с ОНР (3 уровень)» актуальной и своевременной. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально подтвердить основные подходы к исследованию артикуляционной и мелкой моторики у дошкольников с ОНР..docx
2018-12-21 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор быстро выполнил работу, но к сожалению готовая работа стилистически не понравилась преподавателю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рейтинговая работа по теории обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужно ли воспитывать студентов
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения информатики с помощью рекурсивного метода.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принцип единства обучения
Соблюдение принципов обучения, при организации учебного процесса определяет успешность обучения, позволяет достичь максимальных результатов.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я. А. Коменским. Описанные Коменским принципы являются традиционными, они основа всего обучения. Однако принципы не статичны, они находятся в постоянном динамичном развитии, в связи с развитием дидактики. Помим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы