Создан заказ №3463553
15 декабря 2018
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех деятельности клиентоориентированной фирмы напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует компания свои действия.
В связи с быстрыми изменениями во внешней среде процессы планирования деятельности организации значительно усложняются, и резко возрастает их роль в обеспечении устойчивости и развитии компании. Бизнес-планирование клиентоориентированной фирмы необходимо во всех случаях преобразования организации, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоения новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность бизнес-планирования состоит в том, что в процессе разработки бизнес-плана оцениваются различные стороны инновации с учетом ее производственного, технического, кадрового и финансового потенциала организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней и внутренней среды.
Благодаря эффективному бизнес-планированию клиентоориентированная фирма расширяет свою деятельность, привлекая клиентов за счет новых востребованных видов услуг, и как следствие этого, увеличивает долю рынка и прибыль. Экономические результаты от расчетов эффективности проектных решений отражаются на финансовых результатах деятельности и служат индикаторами роста и развития бизнеса клиентоориентированной фирмы.
Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация и важна степень участия в этом процессе руководителя клиентоориентированной фирмы.
Проблема, которой касается автор в настоящей работе, крайне актуальна, поскольку разработка бизнес-плана клиентоориентированной фирмы невозможна без проведения маркетинговых исследований, предварительного анализа рынка, конкурентной ситуации, разворачивающейся на данном рынке, а это, в свою очередь, требует приложения отражаемых в данной работе инструментов маркетинга.
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований в бизнес-плане;
– провести маркетинговый анализ рыночной позиции исследуемого предприятия;
– разработать план маркетинга по выведению нового продукта исследуемого предприятия на рынок.
Объект исследования — ООО «Глория Джинс» —клиентоориентированная фирма.
Предмет исследования — маркетинговые исследования в бизнес-плане.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Божук С.Г., Дибб С., Карасев А.П., Коротков А.В., Крофт М.Дж.,Никитин В., Перцовский Н.И., Симкин Л., Тюрин Д.В. и других.
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Структура курсовой работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, 3 глав, 7 подразделов, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок..docx
2018-12-21 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
"Всё хорошо, только почему данные по авиакомпании устаревшие?" (с) преподаватель