Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.
Создан заказ №3463553
15 декабря 2018

Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Успех деятельности клиентоориентированной фирмы напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует компания свои действия. В связи с быстрыми изменениями во внешней среде процессы планирования деятельности организации значительно усложняются, и резко возрастает их роль в обеспечении устойчивости и развитии компании. Бизнес-планирование клиентоориентированной фирмы необходимо во всех случаях преобразования организации, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоения новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важность бизнес-планирования состоит в том, что в процессе разработки бизнес-плана оцениваются различные стороны инновации с учетом ее производственного, технического, кадрового и финансового потенциала организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней и внутренней среды. Благодаря эффективному бизнес-планированию клиентоориентированная фирма расширяет свою деятельность, привлекая клиентов за счет новых востребованных видов услуг, и как следствие этого, увеличивает долю рынка и прибыль. Экономические результаты от расчетов эффективности проектных решений отражаются на финансовых результатах деятельности и служат индикаторами роста и развития бизнеса клиентоориентированной фирмы. Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация и важна степень участия в этом процессе руководителя клиентоориентированной фирмы. Проблема, которой касается автор в настоящей работе, крайне актуальна, поскольку разработка бизнес-плана клиентоориентированной фирмы невозможна без проведения маркетинговых исследований, предварительного анализа рынка, конкурентной ситуации, разворачивающейся на данном рынке, а это, в свою очередь, требует приложения отражаемых в данной работе инструментов маркетинга. Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок. Задачи, поставленные в работе: – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований в бизнес-плане; – провести маркетинговый анализ рыночной позиции исследуемого предприятия; – разработать план маркетинга по выведению нового продукта исследуемого предприятия на рынок. Объект исследования — ООО «Глория Джинс» —клиентоориентированная фирма. Предмет исследования — маркетинговые исследования в бизнес-плане. Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Божук С.Г., Дибб С., Карасев А.П., Коротков А.В., Крофт М.Дж.,Никитин В., Перцовский Н.И., Симкин Л., Тюрин Д.В. и других. Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный. Структура курсовой работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, 3 глав, 7 подразделов, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок..docx
2018-12-21 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
"Всё хорошо, только почему данные по авиакомпании устаревшие?" (с) преподаватель

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать контрольную работу по дисциплине «экономика организации»
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес плана открытия рекламной компании
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности продажи продовольственных товаров
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка финансовых результатов деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности внутрифирменного планирования в современных условиях
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчеты по предмету экономика строительного предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия, хоз деятельность предпрития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Добавить исправление
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление собственным капиталом на предприятиях ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую главу по курсовому проекту
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Организация сбытовой политики на производственном предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Мониторинг фондовой сети корпорации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчёт экономических показателей деятельности тёплой стоянки
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Маркетинг в коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению данного термина, единства подходов не выработано до сих пор. Как правило, коммерция трактуется двояко:
Коммерческая деятельность непосредственно связана со вторым подходом. В общем виде она представляет собой всю совокупность операций и процессов, совершаемых экономическими субъектами с целью купли-продажи товаров и услуг. Ее основопол...
подробнее
Оценка конкуренции на рынке
Рыночный механизм в современной экономике выступает в качестве инструмента саморегулирования и установления относительного равновесия предложения и спроса. С его помощью определяется уровень цен, способный удовлетворить потребности покупателей и продавцов одновременно. Однако, рыночные отношения складывались достаточно долго. В их основе лежит взаимовыгодный обмен между субъектами. Кроме того, рын...
подробнее
Экономика предприятия
Конкретное предприятие – это самостоятельный экономический субъект. Основные цели: получение прибыли и выполнении миссии. Предприятия – это важнейшие субъекты оборота доходов и расходов в экономике, так как предприятия являются основными производителями товаров, различных услуг. Поэтому очень важно изучать процессы, происходящие на предприятиях с точки зрения экономики.
Обратите внимание, что кажд...
подробнее
Стоимость и показатели производственных фондов
Эффективность функционирования производственных фондов в большей степени влияет на конечный производственный, экономический и финансовый результат работы любого предприятия.
Для того, чтобы более точно характеризовать производственные фонды используют несколько стоимостных показателей. По этой причине с точки зрения экономической теории для использования их стоимостной формы применятся понятие «по...
подробнее
Маркетинг в коммерческой деятельности
На сегодняшний день существует множество подходов к определению данного термина, единства подходов не выработано до сих пор. Как правило, коммерция трактуется двояко:
Коммерческая деятельность непосредственно связана со вторым подходом. В общем виде она представляет собой всю совокупность операций и процессов, совершаемых экономическими субъектами с целью купли-продажи товаров и услуг. Ее основопол...
подробнее
Оценка конкуренции на рынке
Рыночный механизм в современной экономике выступает в качестве инструмента саморегулирования и установления относительного равновесия предложения и спроса. С его помощью определяется уровень цен, способный удовлетворить потребности покупателей и продавцов одновременно. Однако, рыночные отношения складывались достаточно долго. В их основе лежит взаимовыгодный обмен между субъектами. Кроме того, рын...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы