Создан заказ №3463553
15 декабря 2018
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех деятельности клиентоориентированной фирмы напрямую зависит не только от влияния рыночных механизмов, но и от того насколько успешно планирует компания свои действия.
В связи с быстрыми изменениями во внешней среде процессы планирования деятельности организации значительно усложняются, и резко возрастает их роль в обеспечении устойчивости и развитии компании. Бизнес-планирование клиентоориентированной фирмы необходимо во всех случаях преобразования организации, обновления продукции, выбора и обоснования новой стратегии деятельности, совершения новой крупной сделки, создания нового субъекта бизнеса, освоения новой предпринимательской идеи технического новшества или изменения влияния окружающей среды. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность бизнес-планирования состоит в том, что в процессе разработки бизнес-плана оцениваются различные стороны инновации с учетом ее производственного, технического, кадрового и финансового потенциала организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней и внутренней среды.
Благодаря эффективному бизнес-планированию клиентоориентированная фирма расширяет свою деятельность, привлекая клиентов за счет новых востребованных видов услуг, и как следствие этого, увеличивает долю рынка и прибыль. Экономические результаты от расчетов эффективности проектных решений отражаются на финансовых результатах деятельности и служат индикаторами роста и развития бизнеса клиентоориентированной фирмы.
Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация и важна степень участия в этом процессе руководителя клиентоориентированной фирмы.
Проблема, которой касается автор в настоящей работе, крайне актуальна, поскольку разработка бизнес-плана клиентоориентированной фирмы невозможна без проведения маркетинговых исследований, предварительного анализа рынка, конкурентной ситуации, разворачивающейся на данном рынке, а это, в свою очередь, требует приложения отражаемых в данной работе инструментов маркетинга.
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок.
Задачи, поставленные в работе:
– рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований в бизнес-плане;
– провести маркетинговый анализ рыночной позиции исследуемого предприятия;
– разработать план маркетинга по выведению нового продукта исследуемого предприятия на рынок.
Объект исследования — ООО «Глория Джинс» —клиентоориентированная фирма.
Предмет исследования — маркетинговые исследования в бизнес-плане.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Божук С.Г., Дибб С., Карасев А.П., Коротков А.В., Крофт М.Дж.,Никитин В., Перцовский Н.И., Симкин Л., Тюрин Д.В. и других.
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Структура курсовой работы обусловлена ее целью и задачами и состоит из введения, 3 глав, 7 подразделов, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — провести маркетинговые исследования и разработать план маркетинга по выведению нового продукта клиентоориентированной фирмы на рынок..docx
2018-12-21 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
"Всё хорошо, только почему данные по авиакомпании устаревшие?" (с) преподаватель