Создан заказ №3464291
15 декабря 2018
Творческая работа (проблемное эссе) «Как вы думаете, от чего зависит успех исследования?»
Как заказчик описал требования к работе:
Средний объем эссе 7-8 страниц (включая титульный лист и список литературы) печатного текста (шрифт Times, размер 14, один интервал).
Эссе должно быть оформлено в соответствии с требованиями, заявленными программой дисциплины.
Включение в реферат материалов, не имеющих прямого отношения к теме, а
также использование текстов из Интернета, служит основанием для признания работы не соответствующей требованиям или существенного снижения общей оценки.
Структура эссе. Эссе не имеет жестко заданной структуры, т.к. она зависит от специфики конкретной темы и предпочтений автора. Однако в общем виде эссе должно содержать несколько логических частей:
Титульный лист.
Содержание.
Введение. Во Введении кратко излагается суть проблемы, обосновывается ее выбор, актуальность и значимость. Здесь также формулируется цель данной работы, формулируется вопрос, ответ на который автор намерен изложить в ходе написания эссе. Объем Введения обычно составляет 1 страницу.
Основная часть. Данный раздел занимает основной объем эссе. Здесь последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть может быть представлена в виде цельного текста или может быть разделена на несколько частей, имеющих свой подзаголовок. Обычно разделы (имеющие собственный подзаголовок) выделяются по принципу «один раздел – один тезис, мысль».
Заключение. В Заключении излагаются выводы, вытекающие из рассмотрения основного вопроса,
Список литературы. Данный элемент структуры является обязательным для эссе и включается в его структуру. Здесь приводятся библиографические описания только тех литературных источников, к которым есть отсылка в тексте. Библиографические описания всех источников, на которые есть ссылка в тексте, должны быть указаны в списке. Учебная литература (учебники, учебные и учебно-методические пособия) при написании эссе должна использоваться в минимальном объеме.
Стиль изложения. Эссе должно быть написано грамотно, в соответствии с нормами русского литературного и профессионального языка. При изложении материала необходимо следить за точностью формулировок и корректностью употребляемых терминов и понятий. Не следует использовать в качестве терминов слова, заимствованные из иностранных языков, если существуют эквивалентные понятия в русском языке. Перед тем, как работа будет сдана, текст должен быть проверен на наличие ошибок. Все орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки, а также опечатки должны быть выверены. Наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок недопустимо.
Критерии оценки эссе
При оценке эссе преподаватель может руководствоваться следующими критериями:
соответствие содержания текста выбранной теме;
наличие четкой и логичной структуры текста;
о рассматриваемой проблематике;
обоснованность, аргументированность, доказательность высказываемых положений и выводов автора;
творческий подход;
отсутствие орфографических, пунктуационных, стилистических, а также фактических ошибок;
соответствие оформления работы предъявляемым требованиям.
сегодня 20:1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст представляет собой возраст, при котором когда восприятие происходит с помощью образов, что принято обозначать образным мышлением. Главными средствами образного мышления становятся знаки и символы.
Только в школьном возрасте, дети обращаются к образному мышлению. При обучении детей дошкольного возраста очень необходимо принимать данную особенность осознания информации детей указанного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Роль символа и знака в учебной деятельности различны на определённых этапах обучения, в частности в начальном периоде знаковое и символическое опосредствования в равной степени мало эффективны, а к концу младшего школьного возраста развивается символическое обобщение в мышлении к 6-8 классу.
В старшей школе ученики с одинаковым успехом используют обоими видами опосредствования, а в высшей школе главным видом осуществления учебной деятельности является вербальное знаковое опосредствование.
Вопрос опосредствования в данной деятельности входит в число классических в психологии и педагогике, он привлекал внимание интересовал Л. С. Выготского, Дж. Брунера, и др. в частности всех великих исследователей процесса обучения в ХХ в.
Применение знаково-символических методов, без которых невозможно осуществление современного школьного и даже дошкольного обучения, является главным элементом в системе обще познавательных умений. Познание знаково-символических средств представляет собой является сложным процессом, при котором решающую роль имеют социальные условия и образовательные среды, где оказывается ребенок.
Цель данной проблемы
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Исследовать определение понятия символ.
2. Рассмотреть классификацию символики.
3. Выявить значение символических средств в познавательной деятельности.
Для полного ориентирования в мире знаков и символов требуется познание познавательных универсальных учебных действий, так как они развивают структуру методов восприятия окружающей среды, формирование индивидуального процесса поиска. В числе познавательных универсальных учебных действий особое важное место принимают знаковые и символические действияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческая работа (проблемное эссе) «Как вы думаете, от чего зависит успех исследования?».docx
2020-07-10 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор идёт на контакт и готов при необходимости переделывать. Но компетенции в области психологии надо бы повысить, одними цитатами их источников эссе не пишется, там нужен '' полет'' мысли сдающего данный вид работы