Создан заказ №3464338
15 декабря 2018
Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства уверенно выходит в число наиболее прибыльных отраслей российской экономики. Среди мер по совершенствованию сервиса в гостиницах необходимо рассматривать строительство новых и модернизацию старых гостиниц, расширение спектра услуг, улучшение качества обслуживания посетителей.
В последнее время управление персоналом приобретает особое значение ввиду того, что современные отели, которые активно действуют в постоянно меняющейся среде, ориентированы на высокое качество услуг, все в большей степени зависят от человеческого фактора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Преуспевающие гостиницы вкладывают большие финансовые средства в развитие трудовых ресурсов, рассматривая их не как издержки, а как свои активы. Именно человеческий капитал обеспечивает конкурентоспособность и экономическую результативность предприятий сферы гостеприимства.
В настоящий момент наличие профессионального кадрового ядра становится преимуществом любого отеля, любой гостиницы, т.к. приспособиться к переменам в рыночной среде может лишь творческий, ориентированный на развитие персонал. В свою очередь, это обстоятельство резко повышает требования ко всей кадровой работе в гостиницах. Руководителям предприятий гостеприимства необходимо гибко переходить от сложившихся профессиональных стереотипов – администратора и управленца, к принципиально новым ролям – стратега и предпринимателя.
Ориентация на управление человеческими ресурсами меняет задачи, функции и структуру службы управления предприятия. Важнейшими функциями управления персоналом в связи с возросшей ролью человеческого фактора становятся его развитие, а не просто приведение численного состава работников в соответствие с наличием рабочих мест; формирование внутренней мотивации и корпоративной культуры, которая может стать сильным мотивирующим фактором.
Важнейшей базовой предпосылкой обеспечения слаженной работы всего сервисного процесса является формирование и развитие коллектива, способного наилучшим образом выполнять свою работу и создавать в отеле атмосферу гостеприимства.
Важная роль в управлении персоналом гостиницы отводится службе управления персоналом. От того, насколько велик профессионализм работников данной службы, как он использует свои знания в управлении персоналом, зависит работа и развитие гостиницы в целом.
Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи реферата:
- рассмотреть понятие, роль и значение службы управления персоналом на современном этапе развития управленческого менеджмента;
- изучить функции службы персонала в отелях.
Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, рассматривающих вопросы управления персоналом и функции служб управления персоналом. В частности, были изучены труды таких ученых и специалистов как: Н.А. Зайцевой, В.В. Иванова, А.Я. Кибанова, В.М. Масловой, Е.И. Макриновой, Р.Г. Мумладзе, М.В. Полевой и др.
Структура реферата определяется поставленными целью и задачами и в соответствии с этим состоит из введения, двух разделов, глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является изучение функций службы управления персоналом в гостиницах..docx
2018-12-19 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор, грамотная работа, выполненная раньше срока!!! Татьяна - лучший автор на сайте автор 24! :)