Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство математического развития дошкольников. Подвижные игры.
Создан заказ №3464868
16 декабря 2018

Игра как средство математического развития дошкольников. Подвижные игры.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Согласно ФГОС учебно-воспитательный процесс является системным, целостным, развивающимся во времени и в рамках определённой системы целенаправленный процесс который основывается на взаимодействие взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на получение общественно-значимых результатов, призванный привести к преобразованию индивидуальных свойств и качеств воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функции учебно-воспитательного процесса в ДОУ – это воспитательная, воспитательная, развивающаяся, социализирующая, оздоровительно-профилактическая. Отличие учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении от обучения в школе состоит в том, что здесь развитие детей, в первую очередь, осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Игра же, в свою очередь, является собой исторически сложившимся средством воспитания. Игра зародилась еще в далеком прошлом, когда только еще начинало возникать человеческое общество. Игра зародилась во время человеческого труда. На протяжении всей человеческой истории игра всегда отражала действительность, характерные стороны уклада жизни, труда и быта людей. Дети в игре, где отразились их впечатления от окружающей реальности в форме образов, переживают эстетические и нравственные чувства на высочайшем психологическом и эмоциональном уровне. Играя, дети познают многообразный мир природы, учатся контактировать с животными, растениями, с объектами неживой природы, усваивая сложную систему отношений с окружающей средой. Также от игровой деятельности зависит математическое развитие в старшем дошкольном развитии. План исследовательской работы: 1. Изучение научных источников. 2. Постановка проблемы. 3. Определение объекта и предмета исследования. 4. Формирование гипотезы. 5. Проведение этапов исследования. 6. Проведение исследования. Гипотеза исследование: подвижные игры являются эффективным средством математического развития дошкольников. Объект: математическое развитие дошкольников. Предмет: подвижные игры как средство математического развития дошкольников.Цель: исследование роли подвижной игры в математическом развитии дошкольников. Задачи: 1. Изучить определение подвижной игры и ее влияние на развитие старших дошкольников. 2. Проанализировать особенности диагностики математического развития дошкольников. 3. Рассмотреть психолого-педагогические условия реализации подвижной игры в математическом развитии у детей дошкольного возраста. 4. Провести эмпирическое исследование уровня математического развития у старших дошкольников. 5. Разработать систему дидактических подвижных игр в процессе математического образования дошкольников. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез;- сравнение;- обобщение. 2. Методы эмпирического исследования:- методика «Первоначальные математические представления» (А.В. Белошистая)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Игра как средство математического развития дошкольников. Подвижные игры..docx
2018-12-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мировые системы воспитания (афинская).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
повышение квалификации учитель математики
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
патриотическое воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание как особый вид самостоятельной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Системы высшего образования в Северной Америке
Система высшего образования в Северной Америке состоит из трех этапов: бакалавриат, магистратура и аспирантура. Сложившаяся система во многом отличается от западноевропейских стандартов и признана одной из наиболее эффективных систем высшего образования. Получение высшего образования очень важно, так как от уровня образования зависит уровень доходов и социальный статус.
Первый этап. Бакалавриат.
Пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы