Создан заказ №3464868
16 декабря 2018
Игра как средство математического развития дошкольников. Подвижные игры.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Согласно ФГОС учебно-воспитательный процесс является системным, целостным, развивающимся во времени и в рамках определённой системы целенаправленный процесс который основывается на взаимодействие взрослых и детей, носящий личностно-ориентированный характер, направленный на получение общественно-значимых результатов, призванный привести к преобразованию индивидуальных свойств и качеств воспитанников. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Функции учебно-воспитательного процесса в ДОУ – это воспитательная, воспитательная, развивающаяся, социализирующая, оздоровительно-профилактическая. Отличие учебно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении от обучения в школе состоит в том, что здесь развитие детей, в первую очередь, осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Игра же, в свою очередь, является собой исторически сложившимся средством воспитания. Игра зародилась еще в далеком прошлом, когда только еще начинало возникать человеческое общество.
Игра зародилась во время человеческого труда. На протяжении всей человеческой истории игра всегда отражала действительность, характерные стороны уклада жизни, труда и быта людей. Дети в игре, где отразились их впечатления от окружающей реальности в форме образов, переживают эстетические и нравственные чувства на высочайшем психологическом и эмоциональном уровне. Играя, дети познают многообразный мир природы, учатся контактировать с животными, растениями, с объектами неживой природы, усваивая сложную систему отношений с окружающей средой. Также от игровой деятельности зависит математическое развитие в старшем дошкольном развитии.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: подвижные игры являются эффективным средством математического развития дошкольников.
Объект: математическое развитие дошкольников.
Предмет: подвижные игры как средство математического развития дошкольников.Цель: исследование роли подвижной игры в математическом развитии дошкольников.
Задачи:
1. Изучить определение подвижной игры и ее влияние на развитие старших дошкольников.
2. Проанализировать особенности диагностики математического развития дошкольников.
3. Рассмотреть психолого-педагогические условия реализации подвижной игры в математическом развитии у детей дошкольного возраста.
4. Провести эмпирическое исследование уровня математического развития у старших дошкольников.
5. Разработать систему дидактических подвижных игр в процессе математического образования дошкольников.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез;- сравнение;- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:- методика «Первоначальные математические представления» (А.В. Белошистая)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство математического развития дошкольников. Подвижные игры..docx
2018-12-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо. Работа выполнена в срок, автор учла все рекомендации, очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!