Создан заказ №3464869
16 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования предприятия на примере ПАО «Совкомбанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Атиплагиат не менее 50 процентов собственного текста 1. введение,актуальность,цель,задачи,объект,предмет 2.характеристика предприятия 3. разработка рекомендаций 4.заключение
Правила оформления во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике значимой составной частью маркетинга представляется образование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый бизнесмен лично определяет стоимость за свой продукт. Существует несколько подходов к рыночному ценообразованию: установка индивидуальных цен или единых цен. Первая складывается на договорной базе в результате переговоров между клиентом и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторая характерна тем, что все потребители приобретают продукт по равной цене. Введение единых цен для всех покупателей сопряжено обычно с особенностями рынка определенного продукта либо с технической сложностью и большими издержками при дифференциации цен. Общие цены важны там, где бизнесмен предлагает рынку стандартизированный продукт массового производства. В данной ситуации важно, чтобы массовый покупатель знал цену, сопоставлял ее с ценой конкурирующих продуктов и без проблем принимал решение о покупке. Образование цены в компании в решающей мере зависит от его положения на рынке и стратегических целей.
Цена была и остается главным аспектом принятия потребительского решения. Для стран с низким уровнем жизни, для небогатых слоев населения, а кроме того применительно к товарам массового спроса это присуще. В последнее время приобрели обширное развитие и другие, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сберегает собственные позиции как традиционный компонент конкурентноспособной политики. Проявляет весьма немалое воздействие на рыночное положение и доход компании.
Актуальность данной темы определена тем, что ценовая политика множества коммерческих организаций, зачастую оказывается слабо квалифицированной. Особенно часто попадаются следующие ошибки: ценообразование чересчур нацелено на затраты; цены плохо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена применяется без взаимосвязи с иными элементами маркетинга; цены мало структурируются по разным альтернативам продукта и сегментам рынка. В следствии этого весьма значимым является применение разработанных рекламных подходов.
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования предприятия на примере ПАО «Совкомбанк».
Объектом исследования является паевое акционерное общество «Совкомбанк».
Предметом исследования является ценообразование в ПАО «Совкомбанк»
На основе поставленной цели, были сформированы следующие задачи:
Рассмотреть определение и классификацию цены;
Изучить сущность ценообразования и ценовую политику предприятия;
Охарактеризовать методику ценообразования на предприятии;
Дать общую характеристику ПАО «Совкомбанк»;
Проанализировать особенности ценообразования в ПАО «Совкомбанк»;
Предложить рекомендации по совершенствованию ценообразования ПАО «Совкомбанк».
В процессе написания данной курсовой работы использовались: нормативно-правовая база Российской Федерации, научные издания ведущих отечественных ученых-экономистов и открытые источники сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования предприятия на примере ПАО «Совкомбанк»..docx
2018-12-22 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)
Очень выручила в короткий сроки,отзывчивая,очень приятно было работать,спасибо огромное)
Буду ещё обращаться )