Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности
Создан заказ №3465170
16 декабря 2018

Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Методичка сделайте все как просит учитель
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Идентификационная экспертиза - криминалистическая экспертиза, проводимая по постановлению следователями определению суда соответствующим специалистом в случаях, когда необходима идентификация лица или предмета. Понятие коммерческой деятельности сейчас значительно шире, чем в устаревшем ее понимании как торговли. Коммерческой называют любую деятельность, цель которой - получение доходов и прибыли путем вложения и использования капитала. Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия. Целью коммерческой деятельности является также развитие товарного рынка, получение максимальной прибыли и снижение уровня издержек. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе коммерческой деятельности постоянно происходит анализ потребностей рынка, согласование уровня производства и уровня потребления, расширение имеющихся рынков и появление новых. Актуальность темы заключается в том, что экспертная деятельность имеет особое значение, как раз за счет того, что обеспечивает интересы всех граждан, а также повышает уровень конкуренции, создавая одинаковые условия для всех, кто занимается торговыми отношениями. Контроль со стороны государства позволяет гарантировать защиты права всех участников отношений.  Цель  работы – рассмотреть теоретические аспекты и выявить роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: 1 Рассмотреть основные определения, виды, сущность экспертизы; 2 Изучить понятие идентификационной экспертизы; 3 Рассмотреть организацию проведения идентификационной экспертизы; 4 Изучить идентификационную экспертизу в системе экспортного контроля; 5 Рассмотреть правовую базу идентификационной экспертизы. В курсовой работе использовались следующие методы: структурно-функциональный метод, формально-логический (анализ, синтез, обобщение), системный (комплексный), институциональный и др. Эффективность: повышение качества знаний студентов по данной теме. Область применения: учебный процесс. Курсовая работа включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности.docx
2018-12-22 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор. Рекомендую. Работа выполнена: 1. В срок (даже раньше). 2. Качественно. Самое главное: 3. Не дорого. 4. Были переделаны все недочеты и после гарантии. 5. Учтены все требования. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование особенностей таможенной экспертизы колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
конъюнктура рынка металлургического машиностроения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика Ножевых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль достоверности заявленного кода
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант №1 1. Классификация. Понят
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучения ассортимента и качества электробытовых товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортный операций на потребительском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества орехов кедровых
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы