Создан заказ №3465342
16 декабря 2018
Совершенствование PR деятельности организации на примере ООО"Технотон-гарант"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследуемой темы. Эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха современной организации. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
Предприятиям в рыночной среде необходимо создавать положительный и благоприятный имидж и сформировать положительное мнение потребителей о престижности его товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как: реклама; личная продажа; стимулирование продаж; пропаганда.
PR (Public Relationship) – это особая функция управления, которая помогает устанавливать и поддерживать общие принципы общения, понимания, согласия и сотрудничества между организацией и соответствующим ей кругом лиц. Она включает в себя разрешение различных проблем, обеспечивает администрацию информацией об общественном мнении и способствует ответственному к нему отношению, определяет и усиливает ответственность руководства в удовлетворении общественных интересов, помогает администрации эффективно и заблаговременно проводить изменения, предвосхищая те или иные тенденции и использует в качестве своих инструментов научно-обоснованные, надежные и этические методы общения.
Сегодня модно говорить о стратегических PR-коммуникациях, а также их тесной связи с бизнес-стратегией, однако на практике далеко не все понимают, что имеется в виду. Во многих компаниях PR-сопровождение по-прежнему сводится к написанию и рассылке пресс-релизов.
Целью ВКР является исследование PR деятельности и ее совершенствование.
Задачи работы:
охарактеризовать понятие PR и его место в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;
охарактеризовать PR-подразделение в функциональной структуре организации;
дать общую характеристику ООО «Технотон-Гарант»;
проанализировать место и роль PR в структуре коммуникаций ООО «Технотон-Гарант»;
дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «Технотон-Гарант».
Объектом исследования является ООО «Технотон-Гарант».
Предмет исследования – особенности организации и инструментов PR-деятельности ООО «Технотон-Гарант».
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам маркетинга и PR-менеджмента, периодические издания и электронные источники информации. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Структура ВКР обусловлена поставленными целями и задачами и представлена введением, тремя взаимосвязанными главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями
Степень разработанности темы. Тема совершенствования PR-деятельности современного предприятия достаточно изучена. Необходимо отметить работы таких авторов, как: Ананьева Т., Баранов Д.Е., Демко Е.В., Барежев В.А., Малькевич А.А., Белоусова М., Бердников И.П., Стрижова А.Ф., Брекенридж Д., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Кошелев А.Н., Лидовская О.П., Лукашенко М.А, Мандель Б.Р., Медведева Е., Михаиленко Т., Музыкант В.Л., Толкачев Н.Н. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование PR деятельности организации на примере ООО"Технотон-гарант".docx
2018-12-26 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне хочется выразить признательность автору, Титовой Евгении.
Вы меня очень выручили. Еще раз огромное спасибо.