Создан заказ №3465343
16 декабря 2018
Правила общения по телефону
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по социологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении, предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни[7].
Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго, то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Впрочем, разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.
Телефонная связь - особая сфера общения, которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.
Телефонный этикет относится к набору правил, которые применяются, когда люди звонят другим или получают телефонный звонок. Существуют немного разные правила для разных ситуаций.
Выполнение и прием личных звонков - это не то же самое, что совершение / прием деловых звонков. В рамках этого набора правил могут быть дополнительные различия, особенно для деловых звонков, когда компании могут требовать, чтобы звонящие или получатели говорили определенные вещи.
Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода. Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров. Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.
Сходство этических правил деловой беседы и телефонного разговора заключается в возможности перенесения основных этапов подготовки и проведения с очной на телефонную беседу[6].
Так, например, в зависимости от значимости телефонного разговора следует уделить внимание отдельным этапам его моделирования: определение цели беседы, ее информационная подготовка, отработка формулировок понятий и суждений, определение последовательности и содержания аргументации, анализ возможной реакции собеседника на те или иные высказывания.
Цель данной работы – провести анализ этических норм телефонного разговораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правила общения по телефону.docx
2018-12-20 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромные благодарности автору, очень ответственно подходит к выполнению, все требования выполнены, даже никаких корректировок не потребовалось. Обращаюсь к автору не первый раз, обязательно буду обращаться еще. Всем очень советую.