Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Двумерные массивы, перегрузка, классы
Создан заказ №3465573
16 декабря 2018

Двумерные массивы, перегрузка, классы

Как заказчик описал требования к работе:
Объявите класс TMatric, создающий тип – матрицу. Элементы – данные класса: - указатель на область памяти, в которой расположена матрица; - количество строк и столбцов матрицы. Предусмотрите конструкторы класса: - по умолчанию; - получающий параметры и инициализирующий элементы матрицы случайными зна чениями; - копирования. Напишите функции – методы класса для: - ввода элементов матрицы в диалоговом режиме; - вывода матрицы; - сложения матриц. Напишите программу, в которой создайте объекты типа TMatric и выполните над ними действия, предусмотренные методами класса. используйте механизм перегрузки операторов для написания функций, в которых выполняются операции над объектами созданного вами типа. Например, перегрузите операцию + для выполнения сложения, или операцию = = для сравнения объектов; - напишите функции – друзья классов, перегружающие операции вставки в поток > для выполнения ввода- вывода объектов созданных вами типов. В производном классе введите функции-методы для выполнения таких операций над матрицами, как удаление из матрицы строки с определенным номером и произведения матриц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SergeyP29
5
скачать
Двумерные массивы, перегрузка, классы.jpg
2021-05-06 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполняет работы качественно и, если нужно всегда быстро отвечает на вопросы. Всем рекомендую его услуги!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать VBA Приложение Составляющее договор поставки
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Описать схему работы АИС администратора автосервиса
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
M1. Есть несколько читающих потоков, есть несколько пишущих.
Задача по программированию
Программирование
Разработка каркасного кода программы .Диаграммы классов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированное рабочее место библиотекаря
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
провести анализ сайта с точки зрения программирования
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
организация вне учебной деятельности студентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создать оконное приложение на java список абонементов в бассейн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Предмет "Объектно-ориентированное программирование"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать verilog-описание и временную диаграмму
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
распознавание образов с помощью нейросети с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Линейные алгоритмы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отладчик DEBUG, основы языка Ассемблер.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Python Кодировка символов по алгоритму Шеннона-Фано и Хаффмана
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Создание приложений на языке VBA для MS PowerPoint
В PowerPoint предусмотрено множество возможностей для создания эффективных и интересных презентаций, а пользовательский интерфейс приложения позволяет с легкостью воспользоваться этими возможностями. Но иногда, несмотря на богатый набор возможностей стандартного пользовательского интерфейса PowerPoint, может понадобиться найти несложный способ выполнять рутинные, повторяющиеся задачи, а также те з...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы