Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования в области развития познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи обусловлена необходимостью определить направление, содержание и организационные формы коррекционно-педагогической работы, направленной на преодоление негативного влияния речевой недостаточности на познавательное развитие детей данной категории.
Создан заказ №3465749
16 декабря 2018

Актуальность исследования в области развития познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи обусловлена необходимостью определить направление, содержание и организационные формы коррекционно-педагогической работы, направленной на преодоление негативного влияния речевой недостаточности на познавательное развитие детей данной категории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Познавательная деятельность – это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов, как восприятие, мышление, память, внимание, речь. Развитие познавательных процессов играет важную роль в развитии личности в целом и представляет огромное значение для ребенка-дошкольника, поскольку уровень сформированности данных процессов в значительной мере определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности.Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский писал, что умственное развитие выражает то новое, что выполняется самостоятельно путем новообразования новых качеств ума и переводит психические функции с более низкого на более высокий уровень развития по линии произвольности и осознанности. Изучением познавательной сферы занимались П. Пиаже, Б. Инхельдер, Дж. Брунер и др., которые установили ряд важнейших закономерностей и механизмов, касающихся изучения развития познавательных процессов у детей. В работах Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, А.В. Запорожец и др. было установлено, что во всех сферах психики дошкольника одновременно функционируют психические образования, различные по степени зрелости и сформированности. Следовательно, неравномерность развития познавательных процессов требует различных средств психолого-педагогического сопровождения. А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина и др. указывают на особую значимость этого периода для всего последующего развития человека. Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких, как Л.С. Цветкова, Т.М. Пирцхалайшвили, Е.М. Мастюкова, Н.А. Чевелева, Г.С. Сергеева, которые исследовали разные периоды восприятия; Г. С. Гуменная, изучавшая особенности памяти; О.Н. Усанова, Ю.Ф. Гаркуша, Т.А. Фотекова, исследовавшие внимание; И.Т. Власенко, Г.В. Гуровец, Л.Р. Давидович, Л.А. Зайцева, В.А. Ковшиков, Ю.А. Элькин, О.Н. Усанова, изучавшие своеобразие различных форм мышления; В.П. Глухов, исследовавший воображение. Е.М. Мастюкова в своих исследованиях указывает, что «у многих детей с речевыми нарушениями при формально сохранном интеллекте имеют место выраженные трудности обучения, своеобразное неравномерное дисгармоничное отставание всех психических процессов». Поэтому, для того чтобы понять причину нарушения или недоразвития речи необходимо знать состояние познавательной сферы ребенка, и необходимо рассматривать каждый психический процесс в отдельности. На основании анализа теоретических исследований в области особенностей развития познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и их влияния на школьную готовность данной категории детей было принято решение провести экспериментальное изучение уровня развития познавательной деятельности детей с нарушениями речи. Актуальность исследования в области развития познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи обусловлена необходимостью определить направление, содержание и организационные формы коррекционно-педагогической работы, направленной на преодоление негативного влияния речевой недостаточности на познавательное развитие детей данной категории. Объект: познавательная деятельность детей дошкольного возраста с ТНР. Предмет: методы коррекции познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР. Гипотеза исследования: развитие познавательной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи может быть улучшено в процессе реализации познавательно-исследовательского проекта, в ходе которого участники приобретают творческие, интеллектуальные и коммуникативные умения. Цель работы: выявить методы коррекции познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ТНР. В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1. Определить клинические формы нарушений речи; 2. Рассмотреть особенности познавательной сферы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи; 3. Привести методы коррекции нарушения познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ТРН. 4. Провести опытно-поисковую работу по проблеме исследования и проанализировать полученные результаты. 5. Разработать коррекционную работу, направленную на развитие познавательной сферы у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Методы исследования: теоретические: теоретический анализ работ в области общей и специальной педагогики и психологии; эмпирические: наблюдение за спецификой проявления познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи; беседы с педагогами воспитателями и родителями; экспериментальное изучение познавательных процессов с помощью психодиагностических методик; экспериментальное исследование; математические: обработка результатов экспериментальных исследований. База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 147» города Магнитогорска.  Практическая значимость. Разработаны психолого-педагогические и методические рекомендации для педагогов, воспитателей и родителей по формированию познавательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на подпункты, в соответствии с потребностями логического изложения материала, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составляет страницы, рисунка, таблиц и литературных источника и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность исследования в области развития познавательной деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи обусловлена необходимостью определить направление, содержание и организационные формы коррекционно-педагогической работы, направленной на преодоление негативного влияния речевой недостаточности на познавательное развитие детей данной категории..docx
2018-12-26 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично!продуманная, конструктивная, все как нужно. Довольна сотрудничеством.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике. Управление образовательными системами
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой указана в документе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Воспитание культуры общения дошкольников
Чтобы сформировать правильные отношения в обществе, наладить систему взаимодействия с окружающими людьми, требуется формирование навыков построения коммуникативных связей, которые целесообразно развивать с раннего детства. Это положительно скажется на социальной адаптации детской личности и усвоении ею основных ценностных ориентаций.
Культура общения предполагает развитые способности следования реб...
подробнее
Закрытые учреждения воспитательного типа
В них содержатся граждане, которым еще не исполнилось восемнадцати лет, но которые уже совершили какие-то преступления, предполагающие несение уголовной ответственности. Однако, несовершеннолетний возраст исключает возможность их помещения в обычные заведения, где преступники отбывают наказания. Для них создаются специализированные организации, где они пребывают в течение определенного временного ...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Воспитание культуры общения дошкольников
Чтобы сформировать правильные отношения в обществе, наладить систему взаимодействия с окружающими людьми, требуется формирование навыков построения коммуникативных связей, которые целесообразно развивать с раннего детства. Это положительно скажется на социальной адаптации детской личности и усвоении ею основных ценностных ориентаций.
Культура общения предполагает развитые способности следования реб...
подробнее
Закрытые учреждения воспитательного типа
В них содержатся граждане, которым еще не исполнилось восемнадцати лет, но которые уже совершили какие-то преступления, предполагающие несение уголовной ответственности. Однако, несовершеннолетний возраст исключает возможность их помещения в обычные заведения, где преступники отбывают наказания. Для них создаются специализированные организации, где они пребывают в течение определенного временного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы