Создан заказ №3465764
16 декабря 2018
Целью данной курсовой работы является изучение роли общения в познавательном развитии ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, связанная с межличностным общением. Тема может быть любая. Например, социальный эксперимент, ревность в отношениях и т.д. Требования-корректна оформлена и к 25-му декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многочисленные исследования показали, что общение выступает важнейшим фактором психического развития человека. В отечественной психологии установлено, что развитие ребенка, его социализация начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с матерью – первый вид его деятельности в качестве субъекта общения. Все дальнейшее развитие ребенка определяется местом, которое он занимает в системе человеческих отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вне общения формирование личности вообще невозможно. Именно в процессе общения с другими людьми ребенок усваивает общечеловеческий опыт, накапливает знания, овладевает умениями и навыками, формирует свое сознание и самосознание, вырабатывает убеждения, идеалы и т.п. Только в процессе общения у ребенка формируются духовные потребности, нравственные и эстетические чувства, складывается его характер. Развитие ребенка непосредственно зависит от того, каков круг и характер его общения.
Актуальность изучения роли общения в познавательном развитии ребенка определяется чрезвычайной важностью процесса развития общения, отношений и совместной деятельности для становления когнитивных функций ребенка.
Целью данной курсовой работы является изучение роли общения в познавательном развитии ребенка.
Для реализации данной цели был поставлены следующие задачи:
изучить основные понятия психологии общения;
изучить особенности познавательного развития ребенка;
выявить роль общения в познавательном развитии ребенка;
провести экспериментальное исследование зависимости уровня развития познавательной сферы от формы общения со взрослым.
Объектом исследования является психология развития ребенка, предметом – развитие познавательной сферы ребенка.
Гипотеза исследования: уровень познавательного развития ребенка зависит от формы общения со взрослым.
Методы исследования:
теоретический (анализ данных доступной литературы);
экспериментальный (проведение экспериментально-психологического тестирования).
Базой экспериментального исследования явился МБДОУ № 31 г. Твери. В исследовании приняли участие 15 детей обоего пола (8 девочек и 7 мальчиков) в возрасте 5 лет.
Для изучения зависимости уровня развития от формы общения со взрослым использовались следующие методики:
методики М. И. Лисиной для диагностики формы общения со взрослым [15];
методика «Лабиринт» Л. А. Вегенер [20];
методика «Четвертый лишний» [1].
Данная курсовая работа выполнена на 32 листах, состоит из введения, 2 глав (теоретического и экспериментального исследования), выводов, заключения, содержит 21 источник литературы и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение роли общения в познавательном развитии ребенка..docx
2019-10-11 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Лучший исполнитель!Справился в кратчайшие сроки и выполнил очень достойную и качественную работу!