Создан заказ №346579
20 ноября 2014
Целью настоящей работы является анализ состояния и уровень развития социальных медиа и разработка рекомендаций по их перспективному развитию.
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая работа.
оригинальность 85%.
Оформление по госту, ссылки,сноски.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решение социальных проблем в условиях рыночной экономики обуславливает существенные изменения условий жизнедеятельности всех субъектов экономики, при этом у органов государственной власти существует обязанность исполнения своих социальных функций таким образом, чтобы население могло максимально удовлетворить собственные социальные потребности при любом общественном строе.
Все эти обстоятельства, экономическая и геополитическая обстановка в значительной степени влияют на формирование и развитие экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с этим современный этап развития характеризуется качественным переходом от промышленной экономики к экономике знаний, информации, инновационной концепции общественного развития. Подобная постиндустриальная экономика, базирующаяся на современных технологиях, способствует разработке новых подходов и методов, в основе которых как обеспечение успешных конкурентных позиций на рынке, так и глубокое, всестороннее экономическое понимание бизнес-процессов.
Ключевое значение в постиндустриальной экономике имеет медиа индустрия - это современная отрасль человеческой деятельности, включающая в себе все самые перспективные достижения науки, техники и технологий. Основным условием эффективного развития предприятий медиа индустрии является концептуально верное управление деятельностью субъектов медиа индустрии, направленное на сохранение и дальнейшее упрочение позиций организации в медиа индустрии.
Именно развитие современных информационно-телекоммуникационных технологий способствовало трансформации национальных экономических систем от индустриального к постиндустриальному типу, что определило направление к массовой информатизации и компьютеризации, а это, в свою очередь, нашло отражение на темпах роста и объемов потребления товаров и услуг, и в тих процессах ключевое значение имеют социальные медиа. Все это привело к существенным изменениям в способах производства и распространения услуг социальных медиа на внутренних и мировом рынках. Поэтому изучение сущности понятия социальных медиа, условий и факторов, которые определяют усиление роли социальных медиа в экономике представляется актуальным для повышения конкурентоспособности отечественных предприятий медиа индустрии.
Целью настоящей работы является анализ состояния и уровень развития социальных медиа и разработка рекомендаций по их перспективному развитию.
Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
рассмотреть сущность, понятие и этапы развития социальных медиа;
определить роль социальных медиа в жизни общества;
раскрыть формы государственного регулирования социальных медиа;
рассмотреть рекламу в социальных медиа как составляющую маркетинговой стратегии компании;
разработать рекомендации по перспективному развитию социальных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ состояния и уровень развития социальных медиа и разработка рекомендаций по их перспективному развитию..docx
2018-06-11 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший! Работа была принята с первого раза! Зачёт получила сразу! Спасибо Вам большое!!