Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление высокоэффективной корпоративной культурой
Создан заказ №3465936
16 декабря 2018

Управление высокоэффективной корпоративной культурой

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата Объем реферата может колебаться в пределах 10-15 печатных страниц (без приложений). Размер шрифта - 14, Times New Roman, обычный; интервал между строк - 1,0; размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм, выравнивание по ширине. Тек ст печатается на одной стороне страницы. Каждый новый абзац начинается с отступа. (красная строка). Приложение: таблицы, графики, схемы могут быть вынесены из основанной части, чтобы не перегружать ее деталями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество обладает рядом особенностей цивилизации, которые обусловливают необходимость изменения подходов к управлению персоналом. Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерной трансформации высокоэффективной корпоративной культуры характеристики, стихийно развивающейся из организации в инструмент направленного лидерства персонала. В этом смысле изучение высокоэффективной корпоративной культуры становится очень актуальным. В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену высокоэффективной корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение этому явлению означает стремление руководителей предприятий использовать потенциал высокоэффективной корпоративной культуры в своей деятельности для создания эффективного производства, повышения производительности труда и гармонизации социально-трудовых отношений. Это связано с практической важностью изучения высокоэффективной корпоративной культуры. Однако достижение практических целей невозможно без серьезного методологического обоснования понятия корпоративная культура. В широком смысле культура является механизмом воспроизведения социального опыта, которые помогают людям жить и развиваться в определенной социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. Безусловно, необходимость тиражирования, накопленного и заимствованного социального опыта актуальна для организации. Однако до недавнего времени в России процессы формирования высокоэффективной корпоративной культуры шли естественным путем, не привлекая внимания субъекта организационного авторитета, а не исследователей. Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать нематериальной основой развития и успеха любой организации. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы высокоэффективной корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако рост интереса к этому вопросу не обусловлен его новизной, что свидетельствует о накопленном понимании основ и закономерностей социальных структур. Понятно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором высокоэффективной корпоративной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, чтобы направлять все организации и отдельных лиц на достижение общих целей, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Другими словами, о высокоэффективной корпоративной культуре можно говорить только тогда, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает ту или иную систему взглядов, норм и ценностей, которые прямо или косвенно способствуют достижению стратегических целей организации. Через корпоративную культуру можно также снизить степень коллективной неопределенности, упорядочить систему интерпретации, общую для всех сотрудников, создать общественный порядок, уточнить ожидания членов команды, обеспечить целостность через ценности и ключевые правила, воспринимаемые всеми, создать чувство участия каждого в организации, сформировать преданность общему делу, видение будущего. Поэтому корпоративная культура не является постоянной, ее необходимо периодически анализировать на предмет успеха или неудачи, а при необходимости реконструировать в соответствии с меняющимися требованиями деятельности конкретной компании. Изучению высокоэффективной корпоративной культуры, ее влияния на предпринимательскую деятельность посвящены работы многих зарубежных исследователей. Повышенное внимание исследователей и практиков к высокоэффективной корпоративной культуре обусловлено тем, что большой поток рыночных изменений, диверсификация бизнеса требует поиска новых резервов для улучшения устойчивого функционирования организации. Результатом стал поиск методологий, технологий и механизмов эффективного проектирования высокоэффективной корпоративной культуры. Однако в этих исследованиях часто упускается из виду значительная роль высокоэффективной корпоративной культуры как фактора, способного обеспечить устойчивое развитие организации. Актуальность темы данной работы обусловлена несколькими обстоятельствами: современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой; грамотная разработка и реализация высокоэффективной корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия; высокоэффективная корпоративная культура позволяет предать организации высокий статус, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях. Целью данного реферата является исследование влияния высокоэффективной корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации. Задачи: рассмотреть основные методы управления в компаниях; определить их влияние на повышение эффективной деятельности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Управление высокоэффективной корпоративной культурой.docx
2018-12-20 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, по просьбам из-за придурей преподавателя переделывала работу точно и в срок. Работой с Автором довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивация высшего исполнительного руководства
Статья
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Учебной практики
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рубежный контроль по менеджменту в виде ответов
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационным развитием организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
управленческая этика и социальная ответственность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
цели и задачи управления знаниями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-коммуникации в управлении персоналом
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Открытие бизнеса в Хорватии
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Значение анализа бизнес процессов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Технологии организационных изменений
Технология управления изменениями в организации подразумевает два основных направления работы:
Первое направление предполагает решение следующих задач:
Второе направление требует от руководителя владения инструментами диагностики персонала в период реализации изменений. Для этого, как правило, могут быть использованы методы организационно-кадрового аудита и реинжиниринга бизнес-процессов.
Его проведе...
подробнее
Управление системой корпоративных финансов
Корпорация представляет собой форму организации бизнеса на основе долевой собственности его участников, предполагающую отделение функций управления от собственности. Также она является юридическим лицом, которое обладает самостоятельным юридическим статусом. В российской практике корпорации представлены в основном акционерными обществами, управленческие функции которых сосредоточены в курах профес...
подробнее
Континуум лидерского поведения Танненбаума — Шмидта
Данная модель основывается на том, что лидер делает выбор одного из семи образцов поведения на основании трех факторов:
Рисунок 1 представляет схему выбора от авторитарной модели поведения до демократичной, которые ассоциируются с интересом к отношениям в коллективе или к работе.

Рисунок 1 – Континуум лидерского поведения
подробнее
Основные элементы организационной культуры
В современном менеджменте традиционно исследуют организационную культуру как большой и сложный стратегический компонент, при определенной помощи которого возникает возможность направлять подразделения, а также всех сотрудников на единые задачи и цели предприятия. На сегодняшний день, организационная культура есть один из наиболее активно используемых явлений. Так, например, она активно проявляется...
подробнее
Технологии организационных изменений
Технология управления изменениями в организации подразумевает два основных направления работы:
Первое направление предполагает решение следующих задач:
Второе направление требует от руководителя владения инструментами диагностики персонала в период реализации изменений. Для этого, как правило, могут быть использованы методы организационно-кадрового аудита и реинжиниринга бизнес-процессов.
Его проведе...
подробнее
Управление системой корпоративных финансов
Корпорация представляет собой форму организации бизнеса на основе долевой собственности его участников, предполагающую отделение функций управления от собственности. Также она является юридическим лицом, которое обладает самостоятельным юридическим статусом. В российской практике корпорации представлены в основном акционерными обществами, управленческие функции которых сосредоточены в курах профес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы