Создан заказ №3465936
16 декабря 2018
Управление высокоэффективной корпоративной культурой
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата
Объем реферата может колебаться в пределах 10-15 печатных страниц (без приложений). Размер шрифта - 14, Times New Roman, обычный; интервал между строк - 1,0; размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм, выравнивание по ширине. Тек
ст печатается на одной стороне страницы. Каждый новый абзац начинается с отступа. (красная строка).
Приложение: таблицы, графики, схемы могут быть вынесены из основанной части, чтобы не перегружать ее деталями.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество обладает рядом особенностей цивилизации, которые обусловливают необходимость изменения подходов к управлению персоналом. Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерной трансформации высокоэффективной корпоративной культуры характеристики, стихийно развивающейся из организации в инструмент направленного лидерства персонала. В этом смысле изучение высокоэффективной корпоративной культуры становится очень актуальным.
В последние годы наблюдается волна научного и практического интереса к феномену высокоэффективной корпоративной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применение этому явлению означает стремление руководителей предприятий использовать потенциал высокоэффективной корпоративной культуры в своей деятельности для создания эффективного производства, повышения производительности труда и гармонизации социально-трудовых отношений. Это связано с практической важностью изучения высокоэффективной корпоративной культуры. Однако достижение практических целей невозможно без серьезного методологического обоснования понятия корпоративная культура.
В широком смысле культура является механизмом воспроизведения социального опыта, которые помогают людям жить и развиваться в определенной социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. Безусловно, необходимость тиражирования, накопленного и заимствованного социального опыта актуальна для организации. Однако до недавнего времени в России процессы формирования высокоэффективной корпоративной культуры шли естественным путем, не привлекая внимания субъекта организационного авторитета, а не исследователей. Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать нематериальной основой развития и успеха любой организации. Можно выделить три типичных ситуации, иллюстрирующих актуальность проблемы высокоэффективной корпоративной культуры: слияние, поглощение одних предприятий другими; стремительное развитие предприятий новых сфер бизнеса; создание и функционирование зарубежных фирм на российском рынке. Однако рост интереса к этому вопросу не обусловлен его новизной, что свидетельствует о накопленном понимании основ и закономерностей социальных структур. Понятно, что если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором высокоэффективной корпоративной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают корпоративную культуру как мощный стратегический инструмент, чтобы направлять все организации и отдельных лиц на достижение общих целей, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. Другими словами, о высокоэффективной корпоративной культуре можно говорить только тогда, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает ту или иную систему взглядов, норм и ценностей, которые прямо или косвенно способствуют достижению стратегических целей организации.
Через корпоративную культуру можно также снизить степень коллективной неопределенности, упорядочить систему интерпретации, общую для всех сотрудников, создать общественный порядок, уточнить ожидания членов команды, обеспечить целостность через ценности и ключевые правила, воспринимаемые всеми, создать чувство участия каждого в организации, сформировать преданность общему делу, видение будущего. Поэтому корпоративная культура не является постоянной, ее необходимо периодически анализировать на предмет успеха или неудачи, а при необходимости реконструировать в соответствии с меняющимися требованиями деятельности конкретной компании.
Изучению высокоэффективной корпоративной культуры, ее влияния на предпринимательскую деятельность посвящены работы многих зарубежных исследователей. Повышенное внимание исследователей и практиков к высокоэффективной корпоративной культуре обусловлено тем, что большой поток рыночных изменений, диверсификация бизнеса требует поиска новых резервов для улучшения устойчивого функционирования организации. Результатом стал поиск методологий, технологий и механизмов эффективного проектирования высокоэффективной корпоративной культуры. Однако в этих исследованиях часто упускается из виду значительная роль высокоэффективной корпоративной культуры как фактора, способного обеспечить устойчивое развитие организации.
Актуальность темы данной работы обусловлена несколькими обстоятельствами:
современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;
грамотная разработка и реализация высокоэффективной корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия;
высокоэффективная корпоративная культура позволяет предать организации высокий статус, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.
Целью данного реферата является исследование влияния высокоэффективной корпоративной культуры, оказываемого на деятельность организации.
Задачи: рассмотреть основные методы управления в компаниях; определить их влияние на повышение эффективной деятельности фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление высокоэффективной корпоративной культурой.docx
2018-12-20 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, по просьбам из-за придурей преподавателя переделывала работу точно и в срок. Работой с Автором довольна.