Создан заказ №3466904
16 декабря 2018
Квадратный трехчлен и его свойства в задачах с параметром
Как заказчик описал требования к работе:
По предмету "дополнительные главы элементарной математики".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В объяснительной записке программ по математике для общеобразовательных учреждений говорится: «Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые». Задачи с параметрами имеют огромное значение в формировании логического мышления, исследовательских умений, математической культуры учащихся.
Изучением задач с параметрами, их роли в обучении, понятий, связанных с их решением, в разные годы занимались математики и методисты М.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Башмаков , Г.В. Дорофеев, М.И. Зайкин, Т.А. Иванова, Г.Л. Луканкин, Я.Л. Крейнин, В.К. Марков, А.Г. Мордкович, Н.Х. Розов, Г.И. Саранцев, Р.А. Утеева и др. Многие из них подчеркивали важность обучения школьников приемам решения задач с параметрами. При этом большинство авторов характеризует задачи с параметрами как исследовательские задачи, требующие высокой логической культуры и техники исследования; как наиболее сложные в логическом и семантическом плане вопросы элементарной математики. В этой связи В.В. Вересова, В.И. Горбачев, Н.С. Денисова, В.Н. Литвиненко, А.Г. Мордкович, Т.Н. Полякова, Г.А. Ястребинецкий и др. отмечают, что для описания процесса решения таких задач необходимо использовать систему понятий, математических утверждений и фактов, определяемую фундаментальными математическими идеями.
Для основной массы школы задачи с параметрами непривычны, а для некоторых они являются сложными. При решении задач с параметрами должны присутствовать системность и последовательность. Задачи с параметрами относятся к наиболее трудным заданиям, предлагаемым на итоговых экзаменах. Это связано с тем, что они требуют хорошего понимания «глубинных» свойств математических объектов, и их решение носит творческий характер. Однако знание некоторых простых правил и алгоритмов решения необходимо.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что умение решать задачи с параметрами позволяет проверить истинные знания ученика, а не его натренированность в процессе решения однотипных задач. Так же большую роль играет и то, что задачи с параметрами встречаются в ИГА и ЕГЭ, что говорит о важности умения учеников решать такие задачи.
Объектом исследования является процесс обучения математике в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования – методические особенности использования свойств квадратного трёхчлена в задачах с параметрами.
Цель работы – теоретически рассмотреть понятие квадратного трёхчлена и его свойства применительно к различным методам решения задач с параметрами.
Для достижения цели сформулируем задачи:
1) Изучить и проанализировать математическую, педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
2) Рассмотреть роль параметра в школьном курсе математике;
3) Рассмотреть, как в учебниках вводится понятие «параметр» (анализ действующих учебников).
4) Описать основные классы задач с параметрами и методы их решения;
5) Разработать методические рекомендации по использованию свойств квадратного трёхчлена для решения задач с параметрамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Квадратный трехчлен и его свойства в задачах с параметром.docx
2018-12-22 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Оперативно отвечает и помогает по всем вопросам. Выполнил работу даже выше нормы!