Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект занятие по развитию речи
Создан заказ №3467274
16 декабря 2018

Конспект занятие по развитию речи

Как заказчик описал требования к работе:
. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста Содержание: Роль родного языка и речи в развитии личности ребёнка. Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольном учреждении. Дидактические и методические принципы, средства, методы и приёмы речевого развития детей на занятиях. Особенности развития речи детей раннего возраста. Развитие речи детей второго года жизни. Значение, задачи, содержание, методы и приёмы словарной работы в дошкольном учреждении: в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей жизни, описание картины, ознакомления детей с художественной литературой и устным народным творчеством. Дидактические игры и упражнения в словарной работе. Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи. Система работы по воспитанию звуковой культуры речи. Развитие речевого слуха. Обучение правильному звукопроизношению. Особенности усвоения детьми грамматического строя речи. Задачи и содержание работы по формированию грамматического строя речи. Организация работы по обучению дошкольников грамматически правильной речи. Понятие «связная речь», её значение для развития ребёнка. Возрастные особенности развития связной речи детей. Обучение детей диалогической речи в процессе повседневного общения, беседы, пересказа литературных произведений. Методика обучения детей монологической речи. Обучение описательной и повествовательной речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках, по картинам, из опыта, рассуждений. Обучение творческому рассказыванию. Дидактические игры как средство развития связной речи. Значение художественной литературы для всестороннего развития детей. Методика чтения и рассказывания художественных произведений детям. Методика заучивания стихотворений. Формы и методы использования художественной литературы вне занятий. Обучение грамоте и её место в системе работы по развитию речи детей. Современный звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Подготовительный период обучения грамоте. Методика формирования навыков чтения. Подготовка детей к обучению письму. Современные технологии и программы по обучению детей дошкольного возраста грамоте
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Конспект занятие по развитию речи.docx
2021-05-22 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Конечный результат в итоге достигнуть) но не могу не отметить, что первоначальный вариант был просто скопирован из интернета (полностью). В Окончательном варианте часть тоже, но в пределах нормы. Зато автор отвечает и исправляет всё быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тесты как форма контроля по иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продуктивные методы обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Литвиненко (Пж-4). Литература. 8 вариант+Конспект занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы. 5 задач Талленгеровой.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы