Создан заказ №3467363
16 декабря 2018
"Политэкономический анализ в рекламе"
Как заказчик описал требования к работе:
могу дать несколько ссылок с информацией, которую можно/нужно учесть - работы преподавателя, который дал задание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня все сферы деятельности имеют свойство развиваться и меняться. Факторы технического и технологического прогресса, приводят к интенсивному развитию системы СМИ, а также изменению производства и реализации информации.
СМИ как система каналов передачи информации имеет ряд свойств:
- СМИ являются самыми энергоемкими рекламоносителями, а реклама – одним из главных источников финансирования прессы, радио и ТВ;
- СМИ как средство для тиражирования PR-информации, а пресс-службы и другие профильные организации выступают «поставщиками» информационного массива;
- СМИ играют роль заказчика ориентированной и рекламной информации, занимаются продажей своего «товара» – информации – и работают над имиджем.
С политэкономического подхода реклама направлена на изменение политического поведения общества или его части в условиях политического выбора. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она не направлена на получение прибыли, то есть, является некоммерческой по сравнению, например, с социальной или конфессиональной рекламой, хотя использует те же средства, что и коммерческая. То есть, в данном контексте реклама имеет значительную власть и влияние, и в большинстве случаев зависит от экономической структуры общества и управляющих организаций.
Сегодня большинство СМИ представляются как бизнес-предприятия, которыми управляют определенное количество людей, способных навязывать своих ценностей и идей.
Именно поэтому сегодня важно анализировать отрасль рекламы путем политэкономического анализа. Особенно, если существуют идеи или мысли, которые не только могут навязываться, но и поддерживаются всем спектром коммуникационных каналов: телевидением, кино, видео, прессой, рекламой и так далее.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Политэкономический анализ в рекламе".docx
2018-12-20 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В целом неплохо, но могло быть лучше, с учётом того, что Система на плагиат не требовалась