Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии.
Создан заказ №3467600
16 декабря 2018

Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят. Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, право е – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14. Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка. Научно-справочный аппарат курсовой работы содержит две взаимосвязанные части: список использованных источников и литературы и подстрочные ссылки. Список и ссылки оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах. Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ! Текст должен быть оригинальным
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем. С самых древних времен коммуникация представляла собой одну из составляющих человеческого общества, она обладает богатой историей, насчитывает тысячи лет. Большое количество факторов, способствовали развитию рекламной компании, появлению ее различных форм и видов. Необходимость изучения принципов и истории формирования рекламной компании связано с тем, что именно через призму исторической революции можно определить закономерности дальнейшего развития, определить особенности, которые присущи рекламе, максимальное применение накопленного человеческого опыта. Рекламная компания в деятельности компании — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная компания не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации рекламная компания очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной продаже продуктов. Рекламная компания товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - очень сложная задача, выполнение которой требует четкой и скоординированной работы квалифицированных специалистов торговых, маркетинговых или специальных рекламных отделов предприятий. Рекламная компания требует больших денег, которые легко «растрачивать», если компания не может точно сформулировать задачу, принимает неадекватные решения в отношении бюджета рекламной компании, выбора рекламных носителей, не может оценить результаты рекламной деятельности. Рекламная программа предприятия представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, которые охватывают рекламный период времени и обеспечивают комплексное применение рекламных инструментов для достижения конкретной маркетинговой цели рекламодателя. Для успеха рекламной программы должен быть составлен план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, вместе, в конечном итоге составлять единое целое. Современные рекламные кампании нацелены на продвижение брендов, которые можно определить как маркетинговую и рекламную деятельность для создания долгосрочного предпочтения для определенного продукта (бренда), основанного на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных сообщений и других элементов рекламной компании, объединенные определенной идеей и единым дизайном, выделяющие продукт среди конкурентов и создающие его имидж. Если компания разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок в своем поведении и делает такую ​​рекламу более ориентированной на потребителя, чем бессмысленные рекламные акции, которые иногда просто вредят компании, например, ухудшая ее имидж. Речь идет о рекламной кампании, которая будет обсуждаться в этой работе, рассмотрим основные типы современной рекламной компании, посмотрим, какие цели она преследует, а затем перейдем к части построения рекламной кампании. Необходимо также отметить, что теория и история рекламной компании тесно связана с другими областями гуманитарного знания, историей, философией, социологией, политологией, культурологией. Без применения научного аппарата, методов, результатов исследования рекламная компания останется лишь собранием интересных примеров взаимодействия лиц, объединений в те или иные промежутки времени, которые не имеют никакой практической ценности. Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламной компании освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования рекламной компании компании в области влияния социальных факторов положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других. Объектом исследования выступает АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ». Предметом исследования являются стратегии рекламной компании и связей с общественностью, применяемые АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ». Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии. В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1. Определить основные принципы и роль рекламной кампании в организации 2. Рассмотреть вопросы планирования и проведения рекламной кампании в организации, применение и проведение оценки рекламных инструментов 3. Предоставить краткую характеристику АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 4. Провести конкурентный анализ и особенности планирования рекламной кампании на предприятии АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 5. Провести анализ выявленных проблем и рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на предприятии АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ». Основными методами исследования стали системный подход, предполагающий комплексное исследование, кабинетное исследование, сравнительный анализ и другие методы. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе различных организаций PR и рекламных организаций. Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления предприятием общественного питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
in English!New Business development ideas for Coffeeshop
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые аспекты управления сбытом компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования в бизнесе на примере (компания)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a marketing plan for Mebeltorg LLC
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Ким Вичан, специалист по стратегическому менеджменту, автор книги «Стратегия голубого океана»
Ким Вичан родился в 1951 году в Южной Корее, его отец - видный борец за освобождение Кореи от Японии, за заслуги он был удостоен чести быть захороненным на Национальном кладбище Республики Корея. После окончания средней школы Ким Вичан поступил в Сеульский национальный университет по направлению искусствоведение. Затем закончил магистратуру по бизнесу и менеджменту Азиатского института менеджме...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы