Создан заказ №3467600
16 декабря 2018
Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста. Приложения в общий объем не входят.
Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через полтора интервала, соблюдая следующие
размеры полей: левое - не менее 30 мм, право
е – не менее 10 мм, верхнее – не
менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Шрифт Times New Roman № 14.
Заголовки глав пишут симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца.
Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка.
Научно-справочный аппарат курсовой работы содержит две взаимосвязанные части: список использованных источников и литературы и подстрочные ссылки.
Список и ссылки оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в действующих государственных стандартах.
Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ! Текст должен быть оригинальным
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем. С самых древних времен коммуникация представляла собой одну из составляющих человеческого общества, она обладает богатой историей, насчитывает тысячи лет. Большое количество факторов, способствовали развитию рекламной компании, появлению ее различных форм и видов. Необходимость изучения принципов и истории формирования рекламной компании связано с тем, что именно через призму исторической революции можно определить закономерности дальнейшего развития, определить особенности, которые присущи рекламе, максимальное применение накопленного человеческого опыта.
Рекламная компания в деятельности компании — это важная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода доступ к информации для потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная компания не только позволяет информировать потребителей о товарах, для которых существует спрос на этом рынке, но и способствует созданию этого спроса. При правильной организации рекламная компания очень эффективна и способствует быстрой и бесперебойной продаже продуктов. Рекламная компания товаров - естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - очень сложная задача, выполнение которой требует четкой и скоординированной работы квалифицированных специалистов торговых, маркетинговых или специальных рекламных отделов предприятий. Рекламная компания требует больших денег, которые легко «растрачивать», если компания не может точно сформулировать задачу, принимает неадекватные решения в отношении бюджета рекламной компании, выбора рекламных носителей, не может оценить результаты рекламной деятельности.
Рекламная программа предприятия представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, которые охватывают рекламный период времени и обеспечивают комплексное применение рекламных инструментов для достижения конкретной маркетинговой цели рекламодателя. Для успеха рекламной программы должен быть составлен план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и, вместе, в конечном итоге составлять единое целое. Современные рекламные кампании нацелены на продвижение брендов, которые можно определить как маркетинговую и рекламную деятельность для создания долгосрочного предпочтения для определенного продукта (бренда), основанного на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных сообщений и других элементов рекламной компании, объединенные определенной идеей и единым дизайном, выделяющие продукт среди конкурентов и создающие его имидж.
Если компания разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок в своем поведении и делает такую рекламу более ориентированной на потребителя, чем бессмысленные рекламные акции, которые иногда просто вредят компании, например, ухудшая ее имидж. Речь идет о рекламной кампании, которая будет обсуждаться в этой работе, рассмотрим основные типы современной рекламной компании, посмотрим, какие цели она преследует, а затем перейдем к части построения рекламной кампании.
Необходимо также отметить, что теория и история рекламной компании тесно связана с другими областями гуманитарного знания, историей, философией, социологией, политологией, культурологией. Без применения научного аппарата, методов, результатов исследования рекламная компания останется лишь собранием интересных примеров взаимодействия лиц, объединений в те или иные промежутки времени, которые не имеют никакой практической ценности.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими
составляющими, имеющими комплексный характер. Особенности формирования пространства рекламной компании освещены в публикациях таких авторов, как В.А. Коноваленко, Р.Ю. Почекаева, И.М. Синяевой, Л. Н. Федотовой и многих других. В основу исследования рекламной компании компании в области влияния социальных факторов положены труды Г. Асселя, Б.З. Докторова, Ф. К. Котлера и многих других.
Объектом исследования выступает АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».
Предметом исследования являются стратегии рекламной компании и связей с общественностью, применяемые АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».
Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии. В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Определить основные принципы и роль рекламной кампании в организации
2. Рассмотреть вопросы планирования и проведения рекламной кампании в организации, применение и проведение оценки рекламных инструментов
3. Предоставить краткую характеристику АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
4. Провести конкурентный анализ и особенности планирования рекламной кампании на предприятии АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
5. Провести анализ выявленных проблем и рекомендации по совершенствованию рекламной кампании на предприятии АО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ».
Основными методами исследования стали системный подход, предполагающий комплексное исследование, кабинетное исследование, сравнительный анализ и другие методы. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы в работе различных организаций PR и рекламных организаций.
Структурно данная работа представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемой литературы и приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в предоставлении рекомендация по совершенствованию рекламной компании на предприятии..docx
2020-02-28 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена за несколько дней и принята преподавателем. Были также сделаны корректировки всего за несколько часов.