Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»).
Создан заказ №3467684
2 января 2019

Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»).

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую работу строго по структуре в прикрепленном документе. разработка и создание своей собственной концепции (интернет рекламы) для продвижения компании мтс!придумать что то уникальное для для данной компании!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день в России уделяется большое внимание информатизации общества в сфере бизнеса. С каждым годом большое количество бюджетных и коммерческих компаний приходят к выводу, что им необходимо иметь свой выход в Интернет. Большая часть руководителей стремятся к реализации всех доступных информационных возможностей в сети Интернет. Появление и ежегодное развитие сети Интернет прибавило большой ряд новых различных инструментов, функции которых состоят в достижении целей в продвижении товаров, услуг, а также имеют еще несколько задач, которые связаны с использованием Интернета: создание и продвижение собственного официального веб-сайта и формирование уникального имиджа компании, создание Интернет-баннера, придерживаясь определенной стилистики. Веб-сайт компании, как правило, выступает главным элементом коммуникаций, которые проводятся в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому очень значима задача для его продвижения. Ведь от успешной реализации программы продвижения компании в интернете полностью зависит эффективность всей коммуникативной политики в целом. Компаниям на первых стадиях развития необходимо разрабатывать четкую систему продвижения себя или своего товара/услуги для привлечения своей аудитории. У потенциального потребителя должен возникнуть интерес к организации или ее товарам/услугам, выгодность по сравнению с конкурирующей фирмой или брендом, в общем, сложиться положительное мнение. Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы PR-деятельности; Выявить цели и функции рекламной и PR-кампании; Проанализировать методы продвижения товаров и услуг в сети Интернет; Изучить деятельность коммерческой компании ПАО «МТС»; Ознакомиться с конкурентной средой ПАО «МТС»; Разработать рекомендации по продвижению компании ПАО «МТС» в сети Интернет; Рассчитать денежные средства на программу продвижения ПАО «МТС» в сети Интернет. Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе продвижения коммерческой компании ПАО «МТС» в сети Интернет. Метод исследования - практический. Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «МТС». Дипломная работа включает в себя большое количество использованной литературы таких авторов как: Аренс В., Буренина Т.А., Годин А.М., Головлева Е.Л., Кормогов Ю.Ю., Панкратова Ф.Г., Печников В.Н. В первой главе излагаются теоретические знания, полученные во время всего обучения. Во второй главе анализируется деятельность и структура коммерческой организации ПАО «МТС». Также исследуется конкурентный рынок организации. В третьей главе излагаются предложения по продвижению компании ПАО «МТС» в сети Интернет, а также проводится расчет денежных средств на затраты. В заключении подведены итоги дипломного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»)..docx
2019-01-08 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора, не пожалела! Все было в срок, осталась очень рада!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
политическая радиореклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подготовка речи и презентации к защите диплома
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телереклама - особенности восприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать 3 и 4 главу по уже имеющемуся примеру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Невербальный образ политика: стратегии создания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Билл Бернбах и креативная революция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы