Создан заказ №3467684
2 января 2019
Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»).
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать курсовую работу строго по структуре в прикрепленном документе.
разработка и создание своей собственной концепции (интернет рекламы) для продвижения компании мтс!придумать что то уникальное для для данной компании!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в России уделяется большое внимание информатизации общества в сфере бизнеса. С каждым годом большое количество бюджетных и коммерческих компаний приходят к выводу, что им необходимо иметь свой выход в Интернет. Большая часть руководителей стремятся к реализации всех доступных информационных возможностей в сети Интернет.
Появление и ежегодное развитие сети Интернет прибавило большой ряд новых различных инструментов, функции которых состоят в достижении целей в продвижении товаров, услуг, а также имеют еще несколько задач, которые связаны с использованием Интернета: создание и продвижение собственного официального веб-сайта и формирование уникального имиджа компании, создание Интернет-баннера, придерживаясь определенной стилистики.
Веб-сайт компании, как правило, выступает главным элементом коммуникаций, которые проводятся в Интернете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому очень значима задача для его продвижения. Ведь от успешной реализации программы продвижения компании в интернете полностью зависит эффективность всей коммуникативной политики в целом.
Компаниям на первых стадиях развития необходимо разрабатывать четкую систему продвижения себя или своего товара/услуги для привлечения своей аудитории. У потенциального потребителя должен возникнуть интерес к организации или ее товарам/услугам, выгодность по сравнению с конкурирующей фирмой или брендом, в общем, сложиться положительное мнение.
Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы PR-деятельности;
Выявить цели и функции рекламной и PR-кампании;
Проанализировать методы продвижения товаров и услуг в сети Интернет;
Изучить деятельность коммерческой компании ПАО «МТС»;
Ознакомиться с конкурентной средой ПАО «МТС»;
Разработать рекомендации по продвижению компании ПАО «МТС» в сети Интернет;
Рассчитать денежные средства на программу продвижения ПАО «МТС» в сети Интернет.
Предмет исследования - организационно-экономические отношения, возникающие в процессе продвижения коммерческой компании ПАО «МТС» в сети Интернет.
Метод исследования - практический.
Объект исследования - Общество с ограниченной ответственностью «МТС».
Дипломная работа включает в себя большое количество использованной литературы таких авторов как: Аренс В., Буренина Т.А., Годин А.М., Головлева Е.Л., Кормогов Ю.Ю., Панкратова Ф.Г., Печников В.Н.
В первой главе излагаются теоретические знания, полученные во время всего обучения.
Во второй главе анализируется деятельность и структура коммерческой организации ПАО «МТС». Также исследуется конкурентный рынок организации.
В третьей главе излагаются предложения по продвижению компании ПАО «МТС» в сети Интернет, а также проводится расчет денежных средств на затраты.
В заключении подведены итоги дипломного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - разработать программу продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ПАО «МТС»)..docx
2019-01-08 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора, не пожалела! Все было в срок, осталась очень рада!