Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить возникновение, этапы формирования и современного состояния женской прессы в России и Японии.
Создан заказ №3467893
17 декабря 2018

Цель исследования: изучить возникновение, этапы формирования и современного состояния женской прессы в России и Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 80% оригинальности, ссылка на источники не менее 20. 1 глава: История развития 2 глава: История развития в России 3 глава: История развития в мире( выбрать определенную страну) например Америки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. С формированием и развитием человеческого общества преображались формы и способы передачи информации. Наскальная живопись со временем превратилась в еженедельные, позднее ежедневные издания с описанием происходящих событий, а после глянцевые, модные издания. При создании и последующем распространении каждое издание приобретало уникальные черты, а также вектор развития. Для Советского Союза типичным было подчинение законам партии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас мы можем наблюдать разделение всей прессы на мужские и женские издания [21, c. 12-13]. С началом борьбы женщин за свои права, начинают формироваться и новые типы печатных изданий, направленных на освещение актуальных женских тем, относительно философии, литературы, истории, географии, моды, семьи и воспитания детей, и др. Женские издания, с ориентацией на потребности аудитории, всколыхнули отечественную журналистскую периодику. Продукция издательского дома «Бурда» оживила стандарт массового женского журнала. Дорогая журнальная продукция от компаний «Индепендент Медиа», «Ашетт Филипакки» заложили основы совершенно особого по своим характеристикам сегмента журнального рынка, в центре которого новый для отечественной журнальной периодики тип издания – элитарный [16, c. 64]. В издательской среде, как показывает практика, деление женской аудитории, в том числе по уровню финансового благополучия вписывается в контекст издательского бизнеса, поскольку ценовая политика становится крайне важной для их самореализации. Кроме этого женская журнальная пресса, представлена различными направлениями, спорт, культура, масс-медиа, жизнь актеров и политиков. Модные решения и особенности построения счастливой семейной жизни и так далее. Новизна темы изучения вопросов, связанных с распространением женской прессы связана не только с современной популяризацией, а также с этапами исторического формирования. Также новизна выражается в практическом анализе концепций глянцевых журналов, а именно, во введении в научный оборот сведений о тематике, стиле, формате и прочих аспектов концепций отдельно взятых женских изданий, в частности отечественных и Японских.  Цель исследования: изучить возникновение, этапы формирования и современного состояния женской прессы в России и Японии. Объект исследования: Процесс становления мировой прессы. Предмет исследования: Этапы и пути становления женской прессы. Задачи: Проанализировать историю формирования мировой женской прессы, в частности сделать акцент на таких пунктах, как: - появление первых женских и женских специализированных модных изданий, - развитие печатного дела в период женской борьбы за свои права (конец XIX начало XX вв.), - выявить пути формирования женского печатного дела начиная со второй половины XX века и до настоящего времени. 2. Рассмотреть этапы зарождения и историю формирования отечественной женской истории; 3. Изучить особенности зарождения и последующего развития женской прессы на примере Японии. В настоящей курсовой работе были использованы теоретические методы изучения: - обзор литературных источников по интересующей теме; - обобщение и систематизация изученного материала; - абстрагирование; - умозаключение, то есть получение выходного знания, опирающегося на добытые при анализе факты. Степень разработанности темы в науке Изучение вопросами гендерного разделения отечественной и зарубежной прессы на мужскую и женскую занимались такие ученые как: Смеюха В.В.; Полонский А. В.; Казак М. Ю.; Весомый вклад в изучение вопросов, связанных со становлением и популяризацией женской прессы в России внесли: Абашева М.П.; Гусева Ю.Е. (Образы женщин в современных женских журналах); Долматовская Т.В. (Феномен женского глянцевого журнала в культуре РФ); Кардапольцева В.Н.; Коломийцева Е.Ю. (Отечественные женские журналы XX века); Лапшина Г.С.; Минаева О.Д. (Формирование и развитие системы периодических изданий для советских женщин в 1917-1941гг.); Овсепян Р.П. (История новейшей отечественной журналистики); Боннер-Смеюха В.В. Следует отметить вклад таких ученых как:  Альперина С.И. (Адаптация женских иностранных изданий к российскому медиа рынку); Черменская С. М. (Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России); Новиков М.В.; Лях Е.Е.; Баландина Н. А.; Цинкерман Т. Н., Бергер Н. В. и др. изучавшие вопросы развития женской прессы в мире. Особенностями становления женской прессы на территории Японии, занимались такие ученые как: Блинова М. В.; Вартанова Е. Л.; Дунаевский, А.Л.; Вартанова Е.Л. и другие. Теоретическая значимость курсовой работы, состоит в возможности изучения материалов, предоставленных в настоящей работе, педагогами и студентами, с возможностью дальнейшего использования в работе. Практическая значимость курсовой работы, состоит в возможности использования полученных результатов, в ходе изучения, вопросов, связанных с возникновением и поэтапным развитием женской прессы на примере России и Японии. Содержание работы:работа состоит из введения, 3 - глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: изучить возникновение, этапы формирования и современного состояния женской прессы в России и Японии..docx
2018-12-23 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастера фоторепортажа (биография, сделать анализ фоторепортажей)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тиражная политика газеты "Челнинские известия"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория манипуляции общественным мнением
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковая игра в творческой лаборатории Ивана Урганта
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Digital-продвижение делового СМИ (на примере медиахолдинга «РБК»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Агрессия и насилие в современном Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ фашистской Италии, нацистской Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблема сокращения аудитории современных печатных СМИ.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы