Создан заказ №3467946
17 декабря 2018
Целью курсовой работы является анализ качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
План.
Введение
1.Понятие и сущность качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка
2.Показатели и методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка
3.Оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг на примере МТС
4.Пути повышения качества и ко
нкурентоспособности товаров и услуг на примере МТС
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема качества товаров и услуг является повсеместной в современном мире. Насколько успешно она решена в условиях рынка, многое зависит от экономической и социальной жизни страны. Беспристрастный фактор, разъясняющий многие из самых глубоких причин наших экономических и социальных трудностей, снижение темпов экономического развития за последние десятилетия, с одной стороны, и причины повышения эффективности производства и уровня жизни в развитых странах Запада, с другой стороны, это качество создаваемых и производимых продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Качество товаров и услуг, их эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя главными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неудачу фирмы на рынке.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству. Это связано с тем, что сейчас уровень выживаемости любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности, это актуальность курсовой работы. Конкурентоспособность может быть связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых есть два основных фактора - уровень цен и качество товаров и услуг. В то же время качество товаров и услуг постепенно выходит на первое место.
Производительность труда, экономия всех видов ресурсов, уступает место качественным характеристикам товара или услуги. Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является наиболее эффективным средством удовлетворения потребностей потребителей и в то же время снижения издержек производства.
Работа любого предприятия является довольно сложным процессом, а соответственно такой показатель как уровень конкурентоспособности и возможности для бизнеса связаны с выполнением различных функций, успешное выполнение которых устанавливает результат этой деятельности.
Предприятие успешно функционирует в условиях рынка, когда успешно развивает все области комплекса: финансы и экономика, маркетинг и продажи, технологии и производство, исследования и разработки. В то же время сотрудники организации и ее персонал являются носителями и исполнителями большинства экономических функций.
Целью курсовой работы является анализ качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка.
Объектом курсовой работы является ПАО «МТС».
Предметом курсовой работы является хозяйственная деятельность, качество и конкурентоспособность услуг ПАО «МТС».
В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
определено понятие, сущность качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка;
определены показатели, методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка;
проведена оценка качества и конкурентоспособности товаров и услуг на примере ПАО «МТС»;
предложены пути повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг на примере ПАО «МТС».
Основу курсовой работы составили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, конкурентоспособности следующих авторов: Портер М., Криворотов В. В., Фатхутдинов Р. А., Захарова А. Н. и многих другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ качества и конкурентоспособности товаров и услуг в условиях рынка..docx
2018-12-23 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора очень достойная, осмысленная, выполненная в срок. Преподаватель был очень рад данной курсовой! Огромное спасибо автору! Обязательно обращусь еще.