Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм.
Создан заказ №3468851
17 декабря 2018

Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся подробная информация в приложенном файле к заказу, желательна печать ИНН предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм. Объектом практики является компания «Intourist Turizm» в городе Кемер. Предмет практики – деятельность компании «IntouristTourizm». Актуальность прохождения практики состоит в том, что это позволяет практикантам принять участие в профессиональной деятельности и получить навыки, опыт в сфере туризма, применить теоретические знания на практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также изучить деятельность туристических компаний. Задачи практики: - изучение деятельности компании; -выявление проблем компании и путей их решения. В период прохождения практики были изучены учредительные документы туристической фирмы, такой как устав компании, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях. Основные методы, использованные в работе – это эмпирический метод, заключающийся в сборе материала по теме работы; причинно-следственный метод, позволяющий выявить причинно-следственные связи между явлениями; исторический подход – подход к изучению развития финансового контроля; метод моделирования, то есть использование научных абстракцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических, умений, навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности по направлению Туризм..docx
2018-12-23 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, судя по переписке, очень хороший человек, но, видимо, бывают обстоятельства непреодолимой силы и форс-мажоры у всех.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Крупнейшие туристские выставки мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Написать 4 отчета по практике по дневнику в самих файлах
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по практике по Туризм и гостеприимство. М-03234
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма в рф
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практики (технологическая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о производственной практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия по Октябрьскому району
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы