Создан заказ №3468866
22 января 2019
Потребительская лояльность: концепции, принципы, примеры в индустрии ресторнов( horeca)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Обслуживание потребителей. Напишите пожалуйста курсовую работу своими словами на 20 листов, процент оригинальности 70%. В курсовой должна быть глава/ подглава где оценивается эффективность программ, экономическая эффективнось. Рассмотрите программы лояльности на примере ресторана / кафе Хл
еб НАсущный ( на сайте есть описание действующих ) , но текущие надо уточнить в кофейне. И кофейни Coffe shop ( на сайте информации нет, лучше позвонить в кофейню . Я прикрепила источники литературы на которые преподвватель просила обратить внимание и план однокурсницы по этой теме. Методичку пришлю позже
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребительская лояльность: концепции, принципы, примеры в индустрии ресторнов( horeca).docx
2019-01-28 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно.Огромное спасибо за Ваш труд. Советую Всем этого Автора!!!