Создан заказ №3468907
17 декабря 2018
Цель данной работы - выявить лингвостические особенности юмора и в англоязычной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по английскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В отечественной и зарубежной филологии комическая лексика в англоязычной рекламе не являлась самостоятельным объектом исследования, что определяет новизну данной работы.
С полной уверенностью мы можем утверждать, что изучение понятия «юмор» может происходить на социальном уровне, на уровне психологии человека и искусства. В данной работе термин «юмор» рассматривается на уровне лингвистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В основе нашего исследования лежит анализ таких базовых понятий как: категория комического, юмор, сатира и ирония, их взаимоотношения, отличия и функции.
Актуальность нашего исследования определяется тем, что мир в первое десятилетие XXI века развивается стремительными темпами, активно интегрируются процессы взаимодействия людей друг с другом на международном уровне. Особенно ярко данная проблема проявляется в юморе, т.к. там используется «живой» язык и отображаются реалии современного общества. Особый интерес для нас представляют лингвистические особенности юмора в англоязычной рекламе.
Объектом исследования в данной работе являются лингвистические особенности выражения английского юмора.
Предмет исследования – юмор в англоязычной рекламе.
Цель данной работы - выявить лингвостические особенности юмора и в англоязычной рекламе.
Поставленная цель работы потребовала решения следующих конкретных задач:
- изучить юмор, сатиру, иронию, их сущность и сравнительный анализ
- рассмотреть специфику английского юмора
- провести анализ лингвистических особенностей юмора в англоязычной рекламе.
В ходе исследования мы применяли следующие методы: метод анализа и синтеза научной литературы, сравнительно-сопоставительный метод, метод компонентного анализа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - выявить лингвостические особенности юмора и в англоязычной рекламе..docx
2018-12-23 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добросовестный автор! Работа была вовремя выполнена и скорректированна (по замечаниям/предложениям руководителя курсовой) в срок. Рекомендую сотрудничать с данным автором !!!