Создан заказ №3469086
17 декабря 2018
Понятие и сущность личной продажи
Как заказчик описал требования к работе:
Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы по
проблеме. (объем 4 – 6 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в эссе
(объем 1 – 2 с).
Ссылки оформляются
в конце каждой страницы, под чертой, шрифт 10, если таких ссылок не будет у вас в работе 100 ПЛАГИАТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как показывает практика, одним из эффективных инструментов маркетинга являются личные продажи, которые совершаются в рамках непосредственного контакта с потребителями.
Особенность такой схемы продаж заключается в том, что в ходе презентации товара или услуги от потенциального покупателя ожидается немедленная реакция. В рамках личных продаж используются такие средства связи, как телефон, почта или факс. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В маркетинге некоторыми специалистами персональные продажи рассматриваются в категории обычных форм торговли. Личные продажи позволяют продвигать товары и услуги, осуществлять презентацию продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие и сущность личной продажи.docx
2020-12-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Вот это да! По факту лучший автор на сайте, нереальная скорость выполнения и оригинальность 100%