Создан заказ №3469153
17 декабря 2018
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня во всем мире происходят крупномасштабные изменения в издательском бизнесе. С одной стороны происходит, внедрение все новых технологий, которые в свою очередь предоставляют новые возможности прессе. С другой стороны, у читателей появляется больше различных информационных носителей, как традиционных, так и новые медиа, таких как интернет, мобильная телефония, а также цифровое телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Газеты, и журналы очень сильно меняются в современном мире, в том числе, в частности, и в России. Издания становятся все более актуальными, а также оперативными, так как сокращаются сроки производства как журналов, так и газет. Последние новости все чаще имеют непосредственную возможность попадать в прессу, чего ранее не было. Другой аспект, и достаточно важный, состоит в том, что вырастает новое интернет-поколение читателей, которое уже свое детство начинало с электронных игр. Для этих читателей общение с компьютером сегодня становится таким же легким, как раньше общение с книгой или журналом, поэтому и меняется, способ общения с различными медианосителями. У интернет-поколения сегодня происходит некое перемещение его интересов из прессы в интернет. Это заметно, прежде всего, в подростковых и юношеских изданиях, которые сегодня начинают активно терять свою аудиторию, которая все больше переходит в интернет. В то же время, по мере взросления интернет-поколения, оно, тем не менее, все чаще возвращаются обратно к прессе, в том числе к журналам. В этой связи нужно отметить, что у большинства сильных журнальных брендов есть прямая возможность сегодня развивать свои мультимедийные платформы.
Дело в том, что часть аудитории, которая ранее традиционно читала журналы, теперь перемещается в интернет, и, в то же время, совокупная аудитория всех, кто получает информацию под одним и тем же медиабрендом, остается прежней или даже растетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные этапы развития печатных изданий. Обзор литературы..docx
2020-03-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа не понравилась педагогу и объяснить причины он не смог :с
Работа была выполнена в срок, все по договоренности, как по мне: все прекрасно. Ставлю максимальную оценку