Создан заказ №3470777
17 декабря 2018
Цель исследования – изучение потребительских предпочтений в части санаторно-курортных услуг на примере санатория «Сокол».
Как заказчик описал требования к работе:
65% оригинальность
1-2 стр. введение
8-10 стр. литературная часть
15 стр. опроса
Опрос можно придумать самому например во всяких лечебных домах отдыха и т.д пример опроса скину
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Медицинский туризм представляет собой составную часть внутреннего и международного рынка туристических услуг, является его существенной и неотъемлемой частью. При этом основной объем оказываемых лечебно-оздоровительных услуг в рамках медицинского туризма связан с санаторно-курортным лечением.
Для достижения рентабельного функционирования санаторно-курортных учреждений необходимо совершенствовать качество основных и дополнительных санаторно-курортных услуг, ориентированных на удовлетворение индивидуальных потребностей отдыхающих.
Помимо этого, руководству предприятий санаторно-курортного комплекса следует «работать на опережение»: проводить маркетинговый анализ, выделять целевые аудитории и стремиться к удовлетворению их запросов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без этого санаторно-курортное учреждение не будет конкурентоспособным и, в конечном итоге, будет вынуждено со временем покинуть рынок.
Поэтому проведение маркетингового исследования, направленного на выявление потребительских предпочтений в санаторно-курортном лечении, отличается особой актуальностью.
Цель исследования – изучение потребительских предпочтений в части санаторно-курортных услуг на примере санатория «Сокол».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучить понятие и сущность медицинского туризма как вида лечебно-оздоровительного туризма;
выявить виды и специфику санаторно-курортных услуг;
проанализировать современное состояние отечественного рынка санаторно-курортных услуг;
провести исследование потребительских предпочтений клиентов санаторно-курортных учреждений (в т.ч.разработать анкету-опросника, произвести анкетирование, проанализировать результаты исследования).
Объектом исследования является санаторно-курортная деятельность в Российской Федерации, а предметом –предпочтения потребителей санаторно-курортных услуг.
Теоретическая база исследования – исследования отечественных и иностранных ученых по вопросам совершенствования организации медицинского туризма, по вопросам повышения качества санаторно-курортного обслуживания. Кроме этого были изучены нормативно-правовые документы, отраслевые периодические издания, а также диссертационные исследования.
В процессе исследования были использованы научные методы анализа научной и периодической литературы, обобщения зарубежной и отечественной практики, метод сравнения, метод обобщения и другие.
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения результатов исследования (выявление предпочтений потребителей санаторно-курортных услуг) в практической деятельности санаторно-курортных организаций в Российской Федерации.
В структуру исследования входит введение, две главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение потребительских предпочтений в части санаторно-курортных услуг на примере санатория «Сокол»..docx
2019-03-23 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!