Создан заказ №3471025
17 декабря 2018
Объектно-ориентированное программирование
Как заказчик описал требования к работе:
Задания ориентированы на использование для проектирования классов современного инструментального ПО и CASE средств(Visual Studio, QT, Eclipse IDE,XEStudio, RationalRose).
ВАРИАНТ 3
Жду Ваших предложений!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В качестве языка программирования выберем язык высокого уровня С#. C# — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998-2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft . NET. Компилятор с C# входит в стандартную установку самой .NET, поэтому программы на нём можно создавать и компилировать даже без инструментальных средств, вроде Visual Studio. (работа была выполнена специалистами Автор 24) C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Java, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем: так, C# не поддерживает множественное наследование классов (в отличие от C++).
C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющим собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.
В качестве платформы для языка С# выберем технологию Windows Form. Windows Forms — это технология интеллектуальных клиентов для .NET Framework. Она представляет собой набор управляемых библиотек, упрощающих выполнение стандартных задач, таких как чтение из файловой системы и запись в нее. С помощью среды разработки типа Visual Studio можно создавать интеллектуальные клиентские приложения Windows Forms, которые отображают информацию, запрашивают ввод от пользователей и обмениваются данными с удаленными компьютерами по сети.
В Windows Forms форма — это видимая поверхность, на которой выводится информация для пользователя. Обычно приложение Windows Forms строится путем помещения элементов управления на форму и написания кода для реагирования на действия пользователя, такие как щелчки мыши или нажатия клавиш. Элемент управления — это отдельный элемент пользовательского интерфейса, предназначенный для отображения или ввода данных.
При выполнении пользователем какого-либо действия с формой или одним из ее элементов управления создается событие. Приложение реагирует на эти события с помощью кода и обрабатывает события при их возникновении.
Windows Forms включает широкий набор элементов управления, которые можно добавлять на формы: текстовые поля, кнопки, раскрывающиеся списки, переключатели и даже веб-страницы. Список всех элементов управления, которые можно использовать в форме, представлены в разделе Элементы управления для использования в формах Windows Forms. Если существующий элемент управления не удовлетворяет потребностям, в Windows Forms можно создать пользовательские элементы управления с помощью класса UserControl.
В состав Windows Forms входят многофункциональные элементы пользовательского интерфейса, позволяющие воссоздавать возможности таких сложных приложений, как Microsoft Office. Используя элементы управления ToolStrip и MenuStrip, можно создавать панели инструментов и меню, содержащие текст и рисунки, подменю и другие элементы управления, такие как текстовые поля и поля со списками.
С помощью поддерживающего перетаскивание конструктора Windows Forms в Visual Studio можно легко создавать приложения Windows Forms. Достаточно выделить элемент управления курсором и поместить его в нужное место на форме. Для преодоления трудностей, связанных с выравниванием элементов управления, конструктор предоставляет такие средства, как линии сетки и линии привязки. И при использовании Visual Studio, и при компиляции из командной строки вы можете использовать элементы управления FlowLayoutPanel, TableLayoutPanel и SplitContainer для создания сложных макетов форм за меньшее время.
Наконец, если нужно создать свои собственные элементы пользовательского интерфейса, пространство имен System.Drawing содержит широкий набор классов, необходимых для отрисовки линий, кругов и других фигур непосредственно на форме.
На основании всех возможностей , которые упоминались выше, для данной работы был выбрана технология windows form C# программирования.
В качестве основных средств разработки будем использовать следующие информационные возможности:
Язык программирования C#;
Платформа разработки Visio Studio 2012;
Windows Form.
Основные плюсы такой подборки:
Простата;
Удобство;
Простой и интуитивно понятный интерфейс;
Огромные функциональные возможности;
Компактность данных;
Огромное количество подсказок и мастеров, которые выполняют работа всю практически за вас;
Распростроняемость;
Обновляемость;
Совместимость с ОС Windows;
Импорт и экспорт необходимых данных;
Наличие необходимых микрокоманд.
Недостатки:
Слабо развита возможность многопользовательского режима;
Слабо развита защита данных.
Достоинства языка программирования:
Ярко выраженный объектное - ориентируемый подход;
Гибкость программного кода;
Переносимость программного кода;
Простата повторного использования готовых программных наработок;
Безопасность разработанного кода;
Унифицированная система типизации;
Недостатки:
Трудный и своеобразный синтаксис программного кода;
Мало новых, своих, идей;
Медленный, по сравнению с другими языками высокого уровня;
Не кросс - платформенный языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Объектно-ориентированное программирование .docx
2018-12-23 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в короткие сроки, высокая уникальность, хорошая практическая часть.
Спасибо!